Новости Software

Доступные в Сети фотоснимки стали основой контента в стиле time-lapse от Google

Оригинальный эксперимент провели специалисты корпорации Google и сотрудники Вашингтонского университета, представив на суд общественности покадровую съёмку различных уголков нашей планеты, выполненную в стиле time-lapse. Её ключевой особенностью стал исходный материал, который был использован при создании нескольких коротких видеоэпизодов. 

www.independent.co.uk

www.independent.co.uk

В качестве стартовой фотобазы для каждого из фрагментов были взяты наиболее подходящие по заданным системой параметрам фотоснимки, отобранные среди 86 млн загруженных пользователями Всемирной Паутины изображений различных мест Земли. Находившиеся в открытом доступе на хостингах типа Picasa, Flickr и других популярных ресурсах кадры благодаря разработанному Google совместно с учёными Вашингтонского университета алгоритму автоматически сортировались по ряду критериев. В их числе значилась географическая привязка попавшего в кадр объекта и локации, среди которых можно обнаружить небоскрёбы мегаполиса, скандинавские ледники и зелёные равнины, а также с учётом даты произведённой фотосъёмки.

Затем выбирались фотографии-эталоны для каждого из обозначенных периодов времени, дополнявшиеся максимально схожими по своему ракурсу, масштабу и прочими атрибутами снимками, сделанными до или после главного кадра. Все материалы компоновались таким образом, чтобы продемонстрировать в режиме time-lapse, какие изменения происходили с запечатлённой на пользовательских фотографиях местностью с течением времени.

Для создания ролика понадобилось не просто отобрать похожие снимки и разместить их в верном хронологическом порядке, но и дополнительно поработать над цветовой идентичностью, единым масштабированием и остальными значениями, необходимыми для создания визуальной целостности заснятого действа.  

В конечном итоге усилиями специалистов двух американских учреждений каждый желающий теперь может увидеть за несколько секунд формирование змееобразной отмели близ одного из тайских островов, таяние ледника Briksdalsbreen в Норвегии, понаблюдать за строительством высотных зданий в Лас-Вегасе и Нью-Йорке. На каждый эпизод потребовалось примерно 1000  отредактированных фотоснимков и шесть часов обработки на компьютере.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
«Такого уровня вовлечённости нет больше ни у кого»: инди-разработчик оказался поражён дотошностью пользователей Linux 25 мин.
Моддер вернул в Bloodborne механику пинка, которую вырезали из финальной версии игры 30 мин.
Новый крупный патч для Mutazione позволит узнать, что произошло с героями игры за два последних года 33 мин.
Разработчик ремейка Destroy All Humans! 2 объяснил отказ от версий для старых консолей нежеланием команды идти на компромиссы 47 мин.
Приключенческий экшен Kena: Bridge of Spirits за месяц с релиза окупил затраты на разработку 49 мин.
Слухи: Xbox работает над ролевым экшеном в аниме-стилистике с саундтреком от Wu-Tang Clan 13 ч.
В Fortnite добавили Джилл Валентайн и Криса Редфилда из Resident Evil 16 ч.
Вышла первая версия мода Project Mojave, которая переносит часть Fallout: New Vegas на движок Fallout 4 19 ч.
Google обвинили в незаконной монополизации рынка онлайн-рекламы 24-10 06:37
Организаторы конференций в Google Meet смогут отключать микрофоны и камеры участников собраний 24-10 06:35