Студия Interplay Interactive, прежде всего известная по Fallout, Baldur’s Gate и The Bard’s Tale, какое-то время работала над игрой по мотивам «Безумного Макса». Договорённость с правообладателями была заключена двадцать лет назад, и фильм «Дорога ярости» режиссёра Джорджа Миллера (George Miller) всё же увидел свет спустя долгие годы. А вот Interplay выпустить свой проект так и не удалось.

«Я летал с Миллером в город Уистлер в Канаде на личном самолёте Universal и говорил с ним около трёх часов, — рассказал Kotaku основатель студии Брайан Фарго (Brian Fargo). — "Воин дороги" был моим любимым фильмом последних десяти лет, я мог смотреть его снова и снова и был огромным фанатом творчества Миллера. А он был знаком с Wasteland и Fallout, и ему нравилось, что мы делаем. Поэтому половина беседы была сплошным фанбойством и желанием что-то, наконец, сотворить вместе».
По словам Фарго, Миллер позволил ему прочесть тогдашний сценарий «Дороги ярости». Сразу после этого оба загорелись желанием создать партийную RPG, похожую на Fallout и Wasteland. Позднее об этом узнало издательство Electronic Arts и предложило Миллеру $20 млн за права на «Безумного Макса». Тот сразу же поставил свою подпись в контракте, однако ни игру, ни $20 млн он в итоге так и не увидел. Фарго добавил, что виной произошедшему стала и богатая на события судьба картины, которая переходила в то время от Fox к Warner Bros., а сценарий долгое время лежал нетронутым.
Сейчас игра по мотивам Mad Max создаётся Avalanche Studios, командой, известной по серии Just Cause. Это будет боевик от третьего лица в открытом мире, который выйдет в начале сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Источник: