Новости Software

Видео: отменённая версия новой Doom выглядела как гибрид Rage и Call of Duty

Первый тизер новой части Doom оказался не слишком информативным, но даже эта трёхсекундная запись позволяет ощутить разницу между актуальной и старой версиями игры. Примерно в то же время, когда Bethesda Softworks представила ролик, пользователь форума Doomworld под псевдонимом Marnetmar опубликовал короткое видео из отменённого варианта шутера.

Несмотря на то, что Bethesda не подтвердила достоверность этого ролика, сомнений в том, что это действительно запись одной из версий Doom, почти не возникает. В пользу этого свидетельствуют снимки, оказавшиеся на просторах Сети ещё в феврале 2012 года. На них изображён тот же мрачный разрушенный город, который больше напоминает о Rage, нежели о Doom. Судя по свежей записи, в прежней версии игроки должны были активно использовать укрытия на манер Gears of War, а геймплейная динамика явно была далека от той, которую ожидают фанаты серии.

Видео появилось на YouTube-канале Марка Бристола (Mark Bristol), участвовавшего в создании фильмов «Миссия невыполнима 5» и «Малефисента». Позже автор ограничил к нему доступ. С апреля 2009 года по январь 2012-го он трудился в id Software на позициях художественного директора, ведущего сценариста и режиссёра роликов новой Doom, а также участвовал в создании общей концепции и ключевых персонажей. В его резюме, страницу с которым сохранил ресурс AllGamesBeta, говорится, что он работал с командой Blur Studio («Аватар», Halo: The Master Chief Collection, Batman: Arkham Knight) над «фотореалистичными пререндеренными роликами» для Doom.

Показанная в видеоролике версия игры предположительно была отменена в 2011 году, о чём в апреле 2013-го портал Kotaku узнал из собственных источников. Отказаться от неё было решено по тем же причинам, по которым издательство прекратило разработку Prey 2: игра не удовлетворяла требуемому уровню качества. С новым же вариантом Doom (если верить новому тизеру, порядкового номера в названии не будет) разработчики решили вернуться к истокам. В июльской беседе с MCV вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс {Pete Hines) отметил, что силы бренда Doom недостаточно, чтобы обеспечить игре высокие продажи — нужно оправдать ожидания игроков.

Впервые с момента перезапуска новая Doom предстала перед публикой на фестивале QuakeCon 2014. Презентация проходила за закрытыми дверями, но по впечатлениям журналистов игроки уже тогда составили о ней первое представление. В основу шутера положен движок id Tech 6, а его события разворачиваются на исследовательской базе UAC на Марсе и в её окрестностях. Игра во всём создаётся с оглядкой на прошлое серии: здоровье здесь не регенерирует, в арсенале появится знакомое оружие, а марсианские демоны обязательно вызовут ностальгию.

Анонсированная в 2008 году, четвёртая Doom уже попала в разряд долгостроев. Почему она оказалась в производственном аду, позволяют судить сообщения от сотрудников id Software, появившиеся в мае прошлого года на Glassdoor. Они рассказали, что разработка игры несколько раз начиналась с нуля и шла очень медленно из-за управленческих, творческих и кадровых проблем. Студию покинули лучшие таланты, в том числе Джон Кармак (John Carmack), из-за чего возникли трудности в работе над движком. Впрочем, позже в команде произошло важное пополнение: к ней присоединился ведущий графический программист Crytek Тьяго Суса (Tiago Sousa). Мультиплеер из-за разногласий было решено поручить сторонней студии.

Как бы то ни было, разработка игры продвигается, и этот прогресс Bethesda должна показать на своей пресс-конференции в рамках выставки Е3 2015. Возможно, на этом мероприятии прозвучит хотя бы приблизительная дата выхода и подробности закрытого бета-тестирования, участие в котором обещано всем оформившим предзаказ Wolfenstein: The New Order.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥