Специалисты израильского Университета им. Бен-Гуриона представили систему, способную анализировать собранные встроенными в смартфон датчиками сведения и идентифицировать, кто пользуется данным мобильным устройством — мужчина или женщина. Анонсированное решение может быть интегрировано в любое приложение, загруженное в цифровой магазин Google Play, чтобы впоследствии использовать полученную информацию для отображения уместной с учётом гендерных особенностей контекстной рекламы.
Планируется, что заинтересоваться в израильском ПО должны, прежде всего, компании, которым необходимо продвигать товары с помощью рекламы. Определение пола позволит сделать рекламные объявления более персонализированными.

www.gsoftcomm.net
Принцип работы алгоритма заключается в анализе и обработке данных, полученных, к примеру, от датчиков движения. Позиционирование смартфона в пространстве — то, как аппарат держат в руке, как кладут в карман и ряд других нюансов — позволит собрать необходимую статистику. На основе этих данных ПО определит пол владельца смартфона с точностью, как утверждают сами разработчики, примерно 92 %.
По завершении первого этапа тестирования на реальных устройствах учёные Университета Бен-Гуриона пришли к выводу, что, согласно полученной статистике, мужчины значительно чаще загружали из цифрового магазина Google приложения объёмом от 50 Мбайт и также чаще прибегали к использованию платного контента в сравнении с женщинами (данные в отчёты о половой принадлежности базировались только на показания специального ПО).
Источник: