Новости Software

Создатели DmС и Enslaved показали первую рабочую версию Hellblade

Разработка фэнтезийного экшена Hellblade от авторов Heavenly Sword и DmC: Devil May Cry достигла первой важной фазы — создание рабочей версии, которая будет показана широкой публике. Трудностям работы над ней британская студия Ninja Theory посвятила одиннадцатый по счёту видеодневник, в который также вошли первые геймплейные кадры игры.

Сейчас команда работает над созданием небольшой секции игры, прохождение которой займёт от 10 до 15 минут. Речь о так называемом «вертикальном срезе», на примере которого разработчики обычно демонстрируют общую концепцию проекта, персонажей, основы механики, интерфейс и управление. Все элементы игры в такой сборке связаны друг с другом, а уровень можно пройти от начала до конца. По словам соучредителя и творческого директора студии Тамима Антониадеса (Tameem Antoniades), рабочий прототип станет первой проверкой на прочность модели «независимых игр ААА-качества». Законченная версия, скорее всего, будет очень сильно отличаться от того, что показывается в видеоролике.

В этом прототипе, первая версия которого была разработана за десять недель, главная героиня, кельтская воительница Сенуа (Senua), исследует лесную местность. Во время внутренних тестирований выяснилось, что, несмотря на полную линейность, игроки испытывают проблемы с навигацией, а также недовольны управлением. На основе этих отзывов авторы за четыре недели создали новую версию с переработанной схемой управления и более просторным миром. Атаки каждого типа в ней сопровождаются уникальными визуальными и звуковыми эффектами, а модель героини имеет обновлённый дизайн. Третья сборка, предназначенная для показа журналистам, была создана всего за две недели. Её студия представит незадолго до начала выставки Е3 2015, 10 июня, о чём сообщается в конце ролика.

Часть предыдущих выпусков видеодневников с переводом на русский язык вы можете найти на нашем YouTube-канале. В них разработчики рассказывали о создании игрового мира, музыкального сопровождения и этапе прототипирования.

Hellblade любопытна прежде всего тем, что представляет собой попытку создания небольшой студией крупной игры, которая не уступила бы по качеству высокобюджетным проектам. Часть финансирования проект получил от эксклюзивной сделки с Sony, в рамках конференции которой на выставке Gamescom 2014 игра была анонсирована как PS4-эксклюзив. Позже авторы подтвердили, что выпустят её на PC по истечении срока соглашения вместе с инструментами для создания модификаций. В основу экшена положен движок Unreal Engine 4.

Несмотря на внешнее сходство героини с одним из персонажей Heavenly Sword, разработчики заявляют, что Hellblade — не продолжение и не идейная наследница игры 2007 года. Образ Сенуи вдохновлён кельтской богиней, выступающей аналогом римской Минервы. Мир и сюжет экшена также не имеют никакой связи с PS3-эксклюзивом. Тем не менее разработчики уверены, что их новая игра обязательно понравится поклонникам и Heavenly Sword, и DmC: Devil May Cry, и Enslaved: Odyssey to the West.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥