Компания МТС запустила интернет-портал, обозревающий интересные события и продукты на рынке высоких технологий. Проект не потребовал больших инвестиций, пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора Елену Кохановскую.
По её словам, площадка под названием «МТС/Медиа» будет популяризировать инновации, технологии и интернет-сервисы и обучать аудиторию, а также продвигать гаджеты и услуги передачи данных.

Сайт, запущенный на портале mts.ru (его посещаемость в феврале, по данным TNS, составила 12,45 млн пользователей), представляет собой новый формат корпоративных коммуникаций МТС: оператор решил формировать медиаполе за счёт собственного ресурса вместо распространения информации через другие СМИ.
Елена Кохановская не назвала стоимость проекта, но отметила, что бюджет «МТС/Медиа» сопоставим по объёму со средней рекламной кампанией в печати и Интернете в общественно-политических СМИ.
В МТС уверены, что с точки зрения продвижения инноваций, технических решений и гаджетов площадка будет интересна как потребителям, так и компаниям, работающим с интернет-сервисами. Сайт доступен по адресу media.mts.ru.
Источник: