Сегодня 29 марта 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

Разработчики BioShock собирают деньги на «эхолокационный» хоррор Perception

Закрытие студии Irrational Games, создавшей серию BioShock, стало отправной точкой сразу для нескольких перспективных команд разработчиков. Одна из них создаёт приключенческую игру о путешествии по реке The Flame in the Flood, другая до недавнего времени работала над сюрреалистической The Black Glove, третья разрабатывает Underworld: Ascendant. Ещё одна, The Deep End, на днях вышла на Kickstarter с не менее любопытным проектом — хоррором Perception.

Студия The Deep End Games была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner), проработавшим в Irrational Games двенадцать лет. Он выступил дизайнером уровней Welcome to Rapture, Medical Pavillion и Fort Frolic в оригинальной BioShock и дизайн-директором BioShock Infinite. К коллективу примкнул Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite).

В команду также входит композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA. Среди остальных сотрудников есть специалисты, работавшие над Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather.

Гарднер — создатель самых размеренных и пугающих уровней BioShock, и поэтому нет ничего удивительного в том, что он решил обратиться к жанру хорров. Perception — игра с видом от первого лица, в которой пользователи возьмут на себя роль незрячей молодой женщины Кэсси (Cassie). Её преследовали кошмарные видения незнакомого особняка в Новой Англии, и однажды она решила отыскать его, полагаясь на чутьё. Им оказалось заброшенное поместье на небольшом полуострове Эко Блафф в массачусетском городе Глостере (это место, к слову, находится в десяти милях от дома Гарднера).

Игрокам предстоит исследовать поместье и выяснить причину видений Кэсси. Героиня слепа, поэтому окружающий мир в её восприятии будет очень непривычным. Вся игра, создаваемая на движке Unreal Engine 4, выдержана в однотонной синей гамме: то, что видит игрок, — не что иное, как эхолокационная картина.

Кэсси ориентируется в пространстве по стуку своей трости. Но любые звуки, которые она производит, опасны — они могут привлечь призрака The Presence. Защищаться девушка не способна — она может лишь убегать и прятаться, — но зато может отвлекать внимание врагов «звуковыми бомбами». Разработчики сравнивают The Presence с Чужим из Alien: Isolation, из которой черпают вдохновение.

Главным помощником Кэсси будет смартфон: с его помощью она будет превращать тексты записок и дневников в звуковые файлы и связываться с другом, который сможет описать непонятные ей предметы. Но в геймплейном плане Perception, по словам Гарднера, напомнит не Daylight, как можно подумать, а новаторскую Gone Home от Стива Гейнора (Steve Gaynor), с которым он работал над BioShock Infinite.

Погрузившись в прошлое особняка, героиня начнёт понимать, что злые силы преследовали не одно поколение членов семьи, которая в нём жила. Каждая глава будет посвящена отдельному периоду истории поместья, а после её завершения здание полностью изменится — от планировки до обитающих в нём духов.

Хоть концепция и не нова (в марте голландский разработчик Шерида Халато (Sherida Halatoe) представила Beyond Eyes — игру от лица незрячей девочки, которая ориентируется по звуку), Гарднер говорит, что Perception подарит игрокам очень необычный опыт. Беседуя с Eurogamer, разработчик пообещал, что игра будет выполнена на уровне проектов Irrational Games и позаимствует из них кое-какие элементы.

Чтобы разработка продолжилась, к 25 июня команде необходимо собрать не менее $150 тыс. (на момент подготовки этой заметки на счету проекта было чуть более $4 тыс.). Если сумма достигнет этой отметки, Perception выйдет в июне 2016 года на PC (Steam). В случае, если удастся получить больше, хоррор также может заглянуть на PlayStation 4 и Xbox One и получить поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Project Morpheus.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥