Новости Software

Разработчики BioShock собирают деньги на «эхолокационный» хоррор Perception

Закрытие студии Irrational Games, создавшей серию BioShock, стало отправной точкой сразу для нескольких перспективных команд разработчиков. Одна из них создаёт приключенческую игру о путешествии по реке The Flame in the Flood, другая до недавнего времени работала над сюрреалистической The Black Glove, третья разрабатывает Underworld: Ascendant. Ещё одна, The Deep End, на днях вышла на Kickstarter с не менее любопытным проектом — хоррором Perception.

Студия The Deep End Games была основана в Бостоне Биллом Гарднером (Bill Gardner), проработавшим в Irrational Games двенадцать лет. Он выступил дизайнером уровней Welcome to Rapture, Medical Pavillion и Fort Frolic в оригинальной BioShock и дизайн-директором BioShock Infinite. К коллективу примкнул Робб Уотерс (Robb Waters), участвовавший в создании таких знаменитых персонажей, как Шодан (System Shock) и Гарретт (Thief), а также Эндрю Райана, Сандера Коэна, Маленьких Сестричек, Больших Папочек (Bioshock) и Соловья (BioShock Infinite).

В команду также входит композитор Джим Бонни (Jim Bonney), получивший за свою работу над звуком и музыкой к BioShock Infinite десять наград, в том числе GDC Awards и BAFTA. Среди остальных сотрудников есть специалисты, работавшие над Dead Space, Star Wars: The Old Republic и The Godfather.

Гарднер — создатель самых размеренных и пугающих уровней BioShock, и поэтому нет ничего удивительного в том, что он решил обратиться к жанру хорров. Perception — игра с видом от первого лица, в которой пользователи возьмут на себя роль незрячей молодой женщины Кэсси (Cassie). Её преследовали кошмарные видения незнакомого особняка в Новой Англии, и однажды она решила отыскать его, полагаясь на чутьё. Им оказалось заброшенное поместье на небольшом полуострове Эко Блафф в массачусетском городе Глостере (это место, к слову, находится в десяти милях от дома Гарднера).

Игрокам предстоит исследовать поместье и выяснить причину видений Кэсси. Героиня слепа, поэтому окружающий мир в её восприятии будет очень непривычным. Вся игра, создаваемая на движке Unreal Engine 4, выдержана в однотонной синей гамме: то, что видит игрок, — не что иное, как эхолокационная картина.

Кэсси ориентируется в пространстве по стуку своей трости. Но любые звуки, которые она производит, опасны — они могут привлечь призрака The Presence. Защищаться девушка не способна — она может лишь убегать и прятаться, — но зато может отвлекать внимание врагов «звуковыми бомбами». Разработчики сравнивают The Presence с Чужим из Alien: Isolation, из которой черпают вдохновение.

Главным помощником Кэсси будет смартфон: с его помощью она будет превращать тексты записок и дневников в звуковые файлы и связываться с другом, который сможет описать непонятные ей предметы. Но в геймплейном плане Perception, по словам Гарднера, напомнит не Daylight, как можно подумать, а новаторскую Gone Home от Стива Гейнора (Steve Gaynor), с которым он работал над BioShock Infinite.

Погрузившись в прошлое особняка, героиня начнёт понимать, что злые силы преследовали не одно поколение членов семьи, которая в нём жила. Каждая глава будет посвящена отдельному периоду истории поместья, а после её завершения здание полностью изменится — от планировки до обитающих в нём духов.

Хоть концепция и не нова (в марте голландский разработчик Шерида Халато (Sherida Halatoe) представила Beyond Eyes — игру от лица незрячей девочки, которая ориентируется по звуку), Гарднер говорит, что Perception подарит игрокам очень необычный опыт. Беседуя с Eurogamer, разработчик пообещал, что игра будет выполнена на уровне проектов Irrational Games и позаимствует из них кое-какие элементы.

Чтобы разработка продолжилась, к 25 июня команде необходимо собрать не менее $150 тыс. (на момент подготовки этой заметки на счету проекта было чуть более $4 тыс.). Если сумма достигнет этой отметки, Perception выйдет в июне 2016 года на PC (Steam). В случае, если удастся получить больше, хоррор также может заглянуть на PlayStation 4 и Xbox One и получить поддержку шлемов виртуальной реальности Oculus Rift и Project Morpheus.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Приключенческий экшен в антураже киберкаменного века Aztech Forgotten Gods выйдет 10 марта 52 мин.
Apple отчиталась об устранении сбоев в работе сервисов iCloud 3 ч.
Khronos Group анонсировал спецификацию API Vulkan 1.3 3 ч.
В модифицированных сторонними разработчиками компонентах «1С» нашли вредоносный код 4 ч.
Авторы Sniper Elite 5 представили кинематографический трейлер и рассказали о режиме вторжений 4 ч.
К образовательной платформе GeekBrains подан иск из-за отказа вернуть деньги за не пройденные курсы 5 ч.
Twitter зафиксировала рекордное количество запросов об удалении контента в первом квартале 2021 года 5 ч.
«Ростелеком» отрицает утечку базы данных приложения «Госуслуги СТОП Коронавирус» 5 ч.
Видео: кинематографический трейлер сюжетной стратегии Gord от продюсера The Witcher 3 5 ч.
Запуск Halo Infinite стал крупнейшим в истории серии, а Forza Horizon 5 продолжила наращивать аудиторию 5 ч.
Разработчики беспилотных автомобилей из США отказались от термина «беспилотное вождение» — Tesla среди них нет 31 мин.
Xiaomi представила международные версии Redmi Note 11 Pro и Pro 5G — со 120-Гц экранами, 108-Мп камерами и ценой от $300 2 ч.
Intel добилась отмены антимонопольного штрафа в €1,06 млрд — в Европе её обвиняли в недобросовестной конкуренции с AMD 2 ч.
Пользователь Reddit смог купить GeForce RTX 3050 за два дня до релиза — новинка обошлась в 500 евро 2 ч.
В Китае свернули два грандиозных проекта по созданию заводов оперативной и флеш-памяти 2 ч.
Gartner: продажи электрифицированных автомобилей в 2022 году вырастут на треть до 6 млн 2 ч.
Смарт-часы в России впервые стали популярнее фитнес-браслетов 3 ч.
Власти США запросили у Tesla дополнительную информацию по запускам игр на бортовых компьютерах во время движения 3 ч.
Моноблок MSI Pro AP241Z 5M получил процессор AMD Ryzen 5000 и 24" дисплей 3 ч.
Новые российские серверы «Фотон» получили предустановленный гипервизор АИСТ 4 ч.