Осветительные приборы на основе светодиодов явно входят в период расцвета. Они экономичны и несут с собой меньше вреда для окружающей среды, чем изготовление, эксплуатация и утилизация ламп дневного света. Цены на LED-лампы с приемлемыми характеристиками пока ещё высоки, но увеличение объёмов производства обязательно сделает их доступными самому широкому кругу покупателей.

В своих стратегических планах на следующие три года компания Panasonic осветительным приборам на LED-источниках уделила особенное внимание. Целью ставится увеличить выручку на данном направлении с нынешних 300 млрд иен в год до 400 млрд иен (по нынешнему курсу — до 3,2 млрд долларов США). Также в компании рассчитывают увеличить операционную прибыль от выпуска LED-ламп с 5 % до 8 % и даже выше.

Компания Panasonic выпускает и надеется выпускать LED-источники для осветительных приборов автомобилей, офисов, производственных и торговых заведений. Причём речь идёт о производстве не только комплектующих, но также о готовых к эксплуатации товаров: автомобильных фар, осветительных ламп и световых панелей. Много надежд компания связывает с европейским рынком, для чего даже готова покупать в регионе компании для организации местных представительств и каналов продаж.
Пока наибольшим спросом осветительная LED-продукция компании Panasonic пользуется в Японии. На местном рынке осветительных приборов доля компании достигает 40 %. К 2018 году Panasonic полностью свернёт производство флуоресцентных ламп дневного света. Останется только LED-продукция. В Японии, кстати, наибольший процент использования LED в освещении — порядка 10 %. Но это не от хорошей жизни. После печально известной истории с АЭС в Фукусиме, работа атомных электростанций в стране приостановлена, так что лишней электроэнергии у Японии нет. Но это уже другая история.
Источник: