Месяцем ранее разработчики из студии Avalanche показали ключевые особенности геймплея своего экшена с открытым миром Mad Max, а теперь опубликовали зрелищный сюжетный трейлер. Своим названием — Savage Road («Дикая дорога») — ролик прямо отсылает к недавнему боевику Fury Road («Дорога ярости») Джорджа Миллера (George Miller), на котором частично основана игра.
«Макс оказался перед лицом смерти, когда его верного «Перехватчика» угнал беспощадный тиран Пустоши Скротус (Scrotus) со своими воинами, — описывают авторы сюжет игры. — Герою предстоит сконструировать новый мощный автомобиль, чтобы выбраться из этих опасных мест. В этом ему может помочь только его старый друг и опытный механик по прозвищу Чамбакет (Chumbucket)».
Как становится ясно из синопсиса, игровая адаптация Mad Max не будет пересказывать сюжет «Дороги ярости». По словам соучредителя и творческого директора Avalanche Кристофера Сандберга (Christofer Sundberg), экшен поведает новую историю в знаменитой вселенной и позаимствует из киноленты лишь некоторые особенности. «Кое-что напомнит вам о фильме, но это полностью самостоятельная игра, — сказал он в недавней беседе с VentureBeat. — Роль Макса в нашей игре исполняет другой актёр, и здешняя версия героя отличается от известной вам. Это особая, игровая версия “Безумного Макса”».
В том же интервью Питер Уайз (Peter Wyse), вице-президент по производству и разработке Warner Bros. Interactive Entertainment, рассказал, что в процессе работы над игрой команда пользовалась материалами, предназначенными для новой экранизации. «Всё, что вы видите в фильме, до его появления было в голове Джорджа Миллера, на бумаге и в концептах, — сказал он. — Даже некоторые бронемобили уже были готовы. У нас была возможность как следует изучить созданный им мир».
Несколько слов Уайз сказал и о том, что в концепции проекта разработчики считают наиболее важным. «Сердце игры — сражения на бронемобилях, — объяснил он. — Вы теряете свою машину и должны собрать новую, а дальше неизбежны бои с участием автомобилей. Всё это ради того, чтобы помочь Максу обрести душевное спокойствие».
Самой близкой по духу игрой Сандберг назвал Red Dead Redemption, но отметил, что бои на машинах в открытом мире делают Mad Max уникальной. О размерах Пустоши он предпочёл не говорить: куда более важным он считает то, чем в ней будут заниматься игроки. А второстепенных занятий будет предостаточно: как отметил Уайз, при желании в ней можно будет часами собирать металлические обломки, на которых строится игровая экономика, улучшать бронемобиль и развивать Макса. Таких отвлекающих от сюжетной линии способов времяпрепровождения обещается множество.
Mad Max выйдет только в сентябре, больше трёх месяцев спустя премьеры «Дороги ярости». Но такой временной отрыв вовсе не беспокоит разработчиков. «Мы и не ставили перед собой цели выпустить её одновременно с выходом в прокат фильма, — отметил Сандберг. — Главное для нас — создать максимально качественную игру по этой вселенной».
Европейская премьера Max Max намечена на 4 сентября. Игра поступит в продажу в версиях для PlayStation 4, Xbox One и PC (Windows и Linux). В России изданием экшена занимается компания «СофтКлаб».
Источник: