Примерно спустя год после релиза многопользовательской игры WildStar компания Carbine Studios объявила о смене её модели распространения. Уже этой осенью проект станет условно-бесплатным.
36.jpg)
Carbine Studios, состоящая из бывших разработчиков World of Warcraft, запустила WildStar в июне 2014 года. Как и WoW, игра распространялась по подписке, которую пользователи ежемесячно оплачивали. Создателям пришлось защищать выбранную модель, объясняя свой выбор большим количеством «премиум-контента», который предоставляет игра. Но со временем их планы изменились.

Как и в случае с The Elder Scrolls Online, недавно тоже лишившейся обязательной подписки, при желании игроки смогут вносить ежемесячную плату и получать дополнительные бонусы. Это будут костюмы, внутриигровые деньги, предметы для украшений и многое другое. Однако если за игру в TESO необходимо единожды заплатить, прохождение WildStar можно начать и продолжать, не тратя ни копейки.
10.jpg)
Разработчики обещают, что игра не будет страдать традиционными для условно-бесплатных игр недугами. В ней не появятся платные предметы, оказывающие влияние на геймплей и усиливающие персонажей. Всё, что будут продавать за реальную валюту, будет либо косметическими вещами, либо какими-то временными усилителями персонажа — но всё это будет доступно и за внутриигровые деньги.
Источник: