Американский стартап Uber, основанный шесть лет назад, в последние годы набрал большую популярность и в настоящее время эффективно работает не только в родном Сан-Франциско, но и ещё в сотнях городов 57 стран мира. С ростом популярности компания стала и объектом критики, связанной с неподобающим поведением водителей, нечестной конкуренцией и подозрительной политикой приватности.

Uber
Прошлой осенью разгорелся очередной скандал из-за появления в прессе сведений о том, что сервис мог отслеживать местоположение репортёра Джоаны Буиян (Johana Bhuiyan) без её ведома, используя функцию под названием «God View». Теперь же компания предприняла ряд действий, чтобы не потерять доверие пользователей.
В ноябре прошлого года Uber наняла известного специалиста по конфиденциальности данных Гарриет Пирсон (Harriet Pearson), которая руководит юридической фирмой Hogan Lovells. Гарриет составила список рекомендаций, в соответствии с которыми следует упростить политику безопасности компании. В настоящее время Uber сократила правила безопасности сервиса наполовину, а вступление в силу новой политики запланировано на 15 июля.
По словам Кэтрин Тасси (Katherine Tassi), занимающей пост управляющего советом конфиденциальности данных, теперь пользователи смогут выбирать, делиться ли им личными данными с Uber. Также на прошлой неделе в блоге компании она упомянула о том, что при соглашении пользователей с политикой конфиденциальности компании, последней автоматически становятся доступны данные об их местоположении даже при условии нерегулярного использования приложения.
Источник: