Новости Software

Microsoft опровергла слухи о покупке прав на отменённый хоррор Silent Hills

Хоррор Silent Hills настолько заинтриговал поклонников, что даже спустя месяц после известия об отмене его разработки они не теряют надежды на его воскрешение. Интерес к игре подогрели недавние слухи о том, что Microsoft собирается выкупить права на проект и превратить его в эксклюзив Xbox One. Но уже спустя несколько дней руководитель подразделения Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) опроверг эту информацию.

«К сожалению, это неправда,написал Спенсер в своём микроблоге в ответ на сообщение одного из пользователей.Не знаю, откуда взялся этот слух, но я не хочу никого вводить в заблуждение».

Источником сведений стал YouTube-канал The Know, принадлежащий известной американской компании Rooster Teeth Productions, занимающейся созданием развлекательного веб-контента. О покупке лицензии сообщил анонимный информатор — тот самый, который некогда предсказал, что Microsoft выпустит версию Xbox One без контроллера Kinect. Он утверждал, что Silent Hills готова на 80 % и предстанет на Е3 2015 как эксклюзив новой консоли редмондцев, а выйдет в марте 2016 года.

Слух о превращении PS4-эксклюзива в игру, предназначенную только для Xbox One, многим показался неправдоподобным. Но ещё больше насторожила сумма сделки: как заявил информатор, она превышает миллиард долларов. Это больше, чем Amazon потратила на покупку стриминговой платформы Twitch.

Silent Hills, анонсированная на выставке Gamescom 2014, была официально отменена в апреле этого года. За месяц до этого с официального сайта игры исчез логотип Kojima Productions, что многих навело на мысли о неизбежном закрытии проекта. В основу хоррора был положен движок Fox Engine — никаких других подробностей, не считая намёков на сериальную модель распространения, за всё это время так и не появилось. В мае интерактивный тизер P.T. был удалён с серверов Sony, вслед за чем на eBay начали появляться консоли с установленной демоверсией за несколько тысяч долларов. 

Участвовавший в создании игры японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) новость о прекращении работы над проектом не прокомментировал. Второй ведущий разработчик, мексиканский кинорежиссёр, сценарист и продюсер Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro), признался, что случившееся «разбило его сердце». Отмена игры расстроила и актёра Нормана Ридуса (Norman Reedus), который должен был исполнить роль главного героя.

В майской беседе с IGN режиссёр «Тихоокеанского рубежа» признался, что сотрудничество с Кодзимой произвело на него самые приятные впечатления. Основой Silent Hills, по его словам, должна была стать размеренная тревожная атмосфера, разбавленная «динамичными напряжёнными моментами». Кинодеятель называет себя фанатом Silent Hill и считает, что списывать серию со счетов рано. «И Норман Ридус, и Хидео Кодзима, и я — все радовались тому, что работают над этой игрой, — сказал он. — Я знаю, что в Интернете запущена петиция [за возвращение Silent Hills], и я готов поставить под ней свою подпись». Упомянутая петиция уже набрала свыше 160 тыс. голосов.

Фото: www.digital-animes.com

Фото:  www.gamespresso.com

Но теперь дель Торо не уверен, стоит ли ему дальше пробовать свои силы в видеоиграх. Его дебютный проект, первая часть трилогии хорров Insane, был отменён из-за банкротства THQ, а второй постигла та же судьба из-за «расставания Кодзимы и Konami». Действительно ли геймдизайнер покинет компанию, ещё неизвестно, но в будущем Konami планирует продолжать развивать серию Silent Hill.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме