Американская студия Turbine, Inc., разработчик MMORPG The Lord of the Rings Online, объявила о закрытии своей условно-бесплатной MOBA-игры Infinite Crisis. На официальном сайте проекта, а также на его странице в цифровом сервисе Steam сообщается, что это произойдёт 14 августа этого года.

Infinite Crisis просуществует меньше пяти месяцев — её официальный запуск состоялся лишь 26 марта этого года. Закрытое бета-тестирование началось 8 мая 2013 года, а 14 марта прошлого испытание перешло в открытую фазу. Почему создатели решили отказаться от дальнейшей поддержки игры и кто выступил инициатором закрытия — сама Turbine или издательство Warner Bros. Interactive Entertainment — не уточняется. Разработчики признались лишь, что решение далось им непросто.
«После долгих раздумий мы с сожалением сообщаем об официальном закрытии Infinite Crisis, — написали авторы. — С сегодняшнего дня мы прекращаем работу над игрой, а 14 августа 2015 года её поддержка прекратится. До этого момента игра будет оставаться совершенно бесплатной». «Это решение далось нам с огромным трудом, — добавили создатели. — От лица всей команды Infinite Crisis мы хотим поблагодарить всех игроков за поддержку и отзывы, а также за то, что вы помогли нам создать одно из лучших игровых сообществ».

Пользователи Steam, купившие наборы The Starter Pack или The Elite Pack, смогут вернуть свои деньги. Оба эти комплекта уже сняты с продажи. О том, как запросить возврат средств, подробно разъясняется в инструкции по этой ссылке. Всем, у кого возникнут вопросы, касающиеся закрытия игры, разработчики советуют обратиться в службу технической поддержки Infinite Crisis.
Infinite Crisis основана на Мультивселенной DC: она вдохновлена одноимённой серией комиксов 2005–2006 гг., повествующей о столкновении вселенных, в которых живут разные версии одних и тех же персонажей. В ней две противоборствующие команды игроков управляют как традиционными героями и злодеями (Бэтмен, Джокер, Ядовитый Плющ, Чудо-женщина), так и их альтернативными вариантами (механизированными, стимпанковыми, «кошмарными» и другими). В каждом матче, средняя продолжительность которого составляет от 20 до 40 минут, команды должны уничтожить силовую установку на базе противника.
Более короткие по сравнению с другими играми жанра сессии, по мнению многих критиков, — одно из главных достоинств игры наряду с интересной вселенной, любимыми персонажами и новаторскими изменениями классической механики. Но большинство журналистов остались разочарованы нехваткой игровых режимов, проблемами в балансе и неудобным интерфейсом. Редактор PC Gamer отметил, что Infinite Crisis — одна из тех игр, которые «плохо продаются, даже будучи бесплатными». «Infinite Crisis может послужить доказательством того, что нельзя создать игру уровня ведущих представителей жанра, просто соединив две популярные вещи: League of Legends — не арахисовое масло, а Бэтмен — не джем», — заключил он.
Infinite Crisis разработана в эксклюзивной версии для PC (Windows). На территории России, стран СНГ, Украины и Грузии локализацией и изданием игры занимается компания «Фабрика Онлайн».
С момента начала разработки Infinite Crisis массачусетская студия не выпустила ни одной другой игры. Отказ от поддержки MOBA позволит ей сосредоточиться на разработке двух других проектов: Batman: Arkham Underworld и ещё не представленной официально адаптации телесериала «Игра престолов». Первый из них был анонсирован в марте и представляет собой ответвление основной серии для iPhone и iPad. В нём геймеры смогут построить убежище и собрать банду суперзлодеев, среди которых появятся Загадочник и Харли Квинн. Вторая игра описывается как стратегия с элементами экшена, в которой пользователям предстоит завоевать Вестерос с помощью шпионов и армии солдат.
Источник: