Новости Hardware

Российские операторы сообщают о многократном росте продаж своих планшетов

Российские операторы сотовой связи сообщают о сильном росте продаж планшетных компьютеров под собственными марками, в то время как крупные ретейлеры говорят об обратной тенденции. Об этом пишут «Ведомости».

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, в первом квартале 2015 года монобрендовая сеть компании продала в 1,5 раза больше планшетов, чем годом ранее. Спрос на бюджетные продукты возрос в 3 раза, на операторские устройства — в 11 раз.

Фото: М. Стулов / Ведомости

Фото: М. Стулов / Ведомости

В «ВымпелКоме» рассказали о 8-кратном увеличении реализации планшетов в январе–марте 2015 года в годовом исчислении. Ключевую роль в этом подъёме, как и у МТС, сыграли брендированные изделия. Так, модели «Билайн таб» занимают в продажах компании более 74 %, отметила представитель оператора Анна Айбашева.

Представитель «Связного» Мария Заикина говорит, что доля операторских планшетов сильно сократилась — с 9 % в первой четверти 2014 года до 2 % год спустя. Аналитики «Евросети» за этот период зафиксировали 4,5-кратное падение реализации таких устройств — до 34 тыс. штук.

Между тем, по данным аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, за первые три месяца нынешнего года операторы продали свыше 200 тыс. планшетных ПК под собственными марками. Эти аппараты способствуют снижению средней стоимости планшетов в России, хотя, если верить данным «Связного» и «Евросети», спрос на них в нижнем ценовом сегменте остаётся очень слабым, добавил эксперт.

Согласно оценкам IDC, в первом квартале 2015 года объём российского рынка планшетов сократился на 39,5 % в штуках и на 65,6 % в деньгах.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥