Сегодня 26 сентября 2023
18+
MWC 2018 2018 Computex IFA 2018
Новости Software

За 400 часов продюсер Fallout 4 не смог увидеть весь контент игры

Судя по всему, по продолжительности ролевая игра Fallout 4 в несколько раз превзойдёт огромную The Witcher 3: Wild Hunt. В беседе с GamesRadar ведущий продюсер проекта Джефф Гардинер (Jeff Gardiner) отметил, что даже после проведённых в игре 400 часов продолжает находить в ней что-то новое.

«Я играю уже 400 часов и до сих пор нахожу то, что ещё не видел», — сказал Гардинер. «Играя, я буду спрашивать себя: “Что это? Кто это построил? Игра просто огромна!”» — добавил ведущий разработчик игры Тодд Говард (Todd Howard).

Fallout 4 настолько масштабна, что сами разработчики знают не обо всём контенте, который в ней присутствует. Впрочем, это не столь удивительно: студии нередко разделяют обязанности по созданию контента разного типа между несколькими командами (к примеру, за морские сражения в Assassin’s Creed 3 отвечал отдельный коллектив).

Если верить статистическому сервису howlongtobeat, в среднем основную сюжетную линию Fallout 3 и Fallout: New Vegas пользователи заканчивают за 25 и 29 часов соответственно, а стопроцентное прохождение отнимает 122–123 часа. Fallout 4 может не только превзойти эти показатели, но и превратиться в почти бесконечную «песочницу» за счёт новых элементов, таких как строительство зданий и целых городов.

Между тем на презентации во время Е3 2015 Говард рассказал о том, как разработчики используют вычислительную мощность новых консолей в создании игры. По словам геймдизайнера, графика для них имеет большое значение: она определяет, насколько игроки смогут погрузиться в виртуальный мир.

«Как мне кажется, в плане графики каждая наша новая игра превосходила предыдущую, — сказал он. — Для нас важна не только визуальная составляющая, но и возможность привнести в мир множество динамических деталей, а для этого нужен определённый объём памяти. Эти детали должны быстро загружаться и отображаться — в противном случае ощущение реальности игрового мира исчезнет».

Также журналисты поинтересовались у Говарда, почему Fallout 4 выдержана в яркой насыщенной цветовой гамме. После блёклых локаций Fallout 3 чистое голубое небо и красочное окружение в новой игре кажутся неожиданными. По словам разработчика, на такие изменения создатели решились ради самих же игроков: Говард считает, что «после восьми часов», проведённых в третьей части, оттенки серого и коричневого начают «угнетать». Впрочем, тёмные и мрачные локации в ней всё-таки встретятся: такими будут пространства вокруг мест падения бомб.

Несколько слов Говард сказал и о выборе места действия игры. Первые слухи о том, что её события развернутся в Бостоне, появились ещё в 2012 году, но, как оказалось, разработчики долгое время не были уверены в своём решении. Впоследствии они сошлись на том, что путешествие в город в Новой Англии, отсылки к которому можно было встретить в Fallout 3, станет логичным шагом для серии. К тому же он, по выражению Говарда, представляет собой «идеальную смесь американской истории и высоких технологий».

Наконец, в микроблоге Bethesda Softworks появилась ещё одна маленькая новость: собака-компаньон в игре бессмертна.

14 июня, во время своей конференции на Е3, Bethesda Softworks выпустила условно-бесплатную мобильную игру Fallout Shelter. Симулятор управления убежищем мгновенно вырвался в тройку самых прибыльных f2p-игр iTunes, в которую также входят Clash of Clans и Game of War, а сейчас возглавляет список бесплатных приложений. Говард, по его признанию, был удивлён успехами игры, которая, как он заявил, создавалась «не ради денег».

Fallout 4 выйдет во всех странах 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. В дополнение к игре владельцы Xbox One бесплатно получат копию Fallout 3. Кроме того, на этой консоли можно будет использовать модификации, созданные для компьютерного варианта.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Вечерний 3DNews
Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
Потусторонний боевик Banishers: Ghosts of New Eden от создателей Life is Strange и Vampyr не выйдет 7 ноября — объявлена новая дата релиза 2 ч.
Sony прокомментировала заявления о взломе «всех систем» компании в результате хакерской атаки 2 ч.
Утечка: в октябре подписчикам PS Plus раздадут The Callisto Protocol и не только 3 ч.
Консольные игры по консольным ценам: App Store раскрыл стоимость ремейка Resident Evil 4 для iPhone 15 Pro 4 ч.
Yandex Cloud запустила ряд новых сервисов и открыла исходный код системы аналитики DataLens 5 ч.
Apple сегодня подтвердит в суде, что поисковик Google лучший в мире 5 ч.
Apple направила французским властям для изучения прошивку, которая снизит излучение iPhone 12 6 ч.
Слухи: Red Dead Redemption 2 ждёт релиз на Nintendo Switch, причём полноценный 8 ч.
Суд признал Netflix виновной в нарушении патента Broadcom на кодек HEVC 8 ч.
Украинская локализация Cyberpunk 2077 содержит оскорбительные для российских игроков реплики — CD Projekt RED извинилась и пообещала всё исправить 9 ч.
7-нм кристалл нашумевшего процессора Huawei показался на фото с кастомными ядрами и огромным ISP 16 мин.
Toshiba представила жёсткие диски ёмкостью 22 Тбайт 21 мин.
Ещё один шаг к экологичной авиации: Rolls-Royce доработала авиадвигатель, чтобы он смог взлетать на водороде 24 мин.
Be quiet! представила СЖО Pure Loop 2 с радиаторами до 360 мм и возможностью дозаправки 2 ч.
Acer представила игровой ноутбук Nitro V 15 с Intel Raptor Lake и GeForce RTX 2050 за $700 2 ч.
Xiaomi представила Watch 2 Pro — свои первые смарт-часы на Wear OS 2 ч.
ИИ на атомной тяге: Microsoft задействует ядерные реакторы для питания ЦОД 2 ч.
Solidigm представила заменитель Optane — SSD на памяти SLC, которую давно никто не выпускает 3 ч.
TSMC ускорила расширение мощностей по упаковке чипов, необходимых для выпуска ИИ-чипов NVIDIA 4 ч.
CMF by Nothing выпустил первые продукты — доступные беспроводные наушники, смарт-часы и GaN-зарядку 4 ч.