Независимая студия Soulbound Games, базирующаяся в чешском городе Злин, запустила Kickstarter-кампанию по сбору средств на разработку Renoir. Этот пазл-платформер на движке Unreal Engine 4, выдержанный в чёрно-белой нуарной стилистике, был впервые представлен в феврале этого года.
В Renoir игроки возьмут на себя роль частного детектива с тёмным прошлым Джеймса Ренуара (James Renoir), живущего в «городской версии Ада Данте». Во время встречи с очередным информатором в него стреляет неизвестный, но на этом приключения героя не заканчиваются. Очнувшись, он понимает, что не может взаимодействовать с другими людьми. Единственное, что ему остаётся, — попытаться отыскать собственного убийцу и найти доказательства его виновности.
Renoir заставляет вспомнить о таких играх, как Ghost Trick: Phantom Detective и Murdered: Soul Suspect. Но, по словам авторов, сверхъестественных элементов в ней нет. «Во многих известных фильмах жанра нуар рассказчиком выступает умерший человек, — отметили они. — Нам нравится этот повествовательный приём, и мы решили вывести его на новый уровень».
«Renoir — сюжетно-ориентированный 2,5D-платформер с элементами головоломки, который черпает вдохновение из классических голливудских криминальных драм 40–50 гг. прошлого века, — описывают игру авторы. — Наша задача — точно передать настроение и эстетику жанра и вместе с тем добавить в игру нечто особенное». При создании визуального стиля разработчики ориентировались на такие фильмы, как «Из прошлого» (1947), «Большой ансамбль» (1955), «Глубокий сон» (1946), «Двойная страховка» (1944) и «Бульвар Сансет» (1950).
Геймплейная механика Renoir, вдохновлённая Limbo, Braid и Swapper, построена на использовании света и тени. Герой не может находиться в освещённых участках уровней и должен прокладывать себе путь через затемнённые места. В решении этой задачи Ренуару будут помогать души людей, ставших жертвами преступлений и несчастных случаев. Устройство одной из таких головоломок разработчики объяснили в ролике ниже. Создатели отмечают, что в трейлере показана примитивная задача — в игре пользователей ждут куда более сложные.
Последние шесть месяцев коллектив трудился над Renoir в свободное от основной занятости время на средства, полученные от предыдущих проектов. Студия уже создала прототип с работающей механикой, готовым сюжетом, ключевыми локациями и завершённой визуальной составляющей. Тем не менее проект всё ещё находится на раннем этапе разработки и будет закончен только через 18 месяцев.
Кампания будет признана успешной, если к 31 июля на счету проекта будет не менее £39 тыс. На момент подготовки этой заметки чуть более 300 пользователей пожертвовали £5 тыс. Одновременно студия выставила игру на голосование в сервисе Steam Greenlight. Поддержка сообщества упростит разработчикам выпуск Renoir в цифровом магазине Steam.
Renoir выйдет в первом квартале 2017 года в версии для Windows, а немного позже — для Mac OS и Linux. Также разработчики надеются перенести игру на PlayStation 4 и Xbox One, но она ещё не получила одобрения Microsoft и Sony.
Источник: