Новости Software

Eidos Montreal рассказала, при каком условии в Deus Ex появится мультиплеер

После не слишком удачного эксперимента с многопользовательским компонентом в оригинальной Deus Ex разработчики из Ion Storm отказались от его внедрения во вторую часть. Канадская Eidos Montreal, в руки которой серия перешла начиная с третьей игры, также не торопится добавлять в неё сетевой режим. О причинах такого решения в интервью для издания Xbox Official Magazine рассказал ведущий разработчик геймплея Deus Ex: Mankind Divided Патрик Фортье (Patrick Fortier). Цитаты из беседы опубликовал GamesRadar.

По словам Фортье, мультиплеер невозможно встроить в существующую формулу Deus Ex, а потому если он и появится в какой-то из будущих игр, то она полностью будет посвящена этой составляющей. В компании считают, что традиционная для современной индустрии схема, когда сюжетную компанию создаёт основная студия, а онлайновую — сторонняя, не может быть применена к Deus Ex.

«Если мы решим пойти в этом направлении, то [многопользовательский режим] будет главной темой игры, — сказал он. — Поскольку мы стараемся сделать так, чтобы все элементы были подчинены сюжету, то и мультиплеер тоже должен иметь какое-то значение для него. Не думаю, что сторонняя студия может создать и поддерживать на должном уровне [сетевую часть], поэтому подобное возможно только в том случае, если мы с первого дня разработки условимся о присутствии онлайн-режима. Всё это должно быть тщательно спланировано как на уровне идеи, так и в плане способа её реализации».

Одной из самых удачных попыток привнести многопользовательскую составляющую в известную серию Фортье назвал Mass Effect 3. «Пример этой игры доказывает, что это возможно, — отметил он. — Я не хочу сказать, что нам это не под силу, но BioWare уже делает четвёртую игру серии, тогда как мы — только лишь вторую. Нам ещё многому предстоит научиться». Как известно, BioWare планировала внедрить мультиплеер ещё в оригинальную Mass Effect, но отказалась от этой затеи по причине, схожей с озвученной Фортье: он негативно сказывался на сюжете и чувстве погружения в виртуальный мир.

Любопытно, что именно Eidos Montreal работала над мультиплеером Tomb Raider 2013 года, тогда как однопользовательскую часть разработала Crystal Dynamics. Большинство критиков отозвались об онлайновом компоненте не слишком лестно, назвав его ненужным дополнением к основной игре. Слухи о том, что в Deus Ex: Mankind Divided будет онлайн-режим, возникли в апреле прошлого года после публикации вакансии сетевого программиста, но не подтвердились.

Между тем недавно на официальном YouTube-канале серии появилось необычное видеопрохождение первой Deus Ex. В честь прошедшей пятнадцатой годовщины игры (она вышла 22 июня 2000 года) 50-минутный ролик формата Let’s Play записали её разработчики: режиссёр и продюсер Уоррен Спектор (Warren Spector), главный сценарист Шелдон Пакотти (Sheldon Pacotti) и ведущий программист Крис Норден (Chris Norden).

Deus Ex: Mankind Divided планируется выпустить в начале 2016 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥