Новости Software

Авторы о том, как Rocket League «выросла» из мода к Unreal Tournament

Хоть Rocket League и стала большим шагом вперёд и эволюцией по сравнению с Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars, идея игры пришла в головы сотрудникам Psyonix ещё раньше. А именно — в тот момент, когда основатель студии работал над модификацией к Unreal Tournament 2003.

В интервью Gamasutra Дейв Хейджвуд (Dave Hagewood) рассказал, что идея о футбольной аркаде, где вместо футболистов по полю ездят машинки с ракетницами, появилась у него больше десяти лет назад. Сначала, будучи моддером, он добавлял транспортные средства в UT 2003, а затем работал над официальным режимом Onslaught для UT 2004.

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

Режим Onslaught в Unreal Tournament 2004

«Тогда в моей карьере произошёл перелом. Мы с тогдашним дизайнером уровней веселились, беря одну из машинок, прыгая в ней, крутясь в воздухе и совершая трюки, — сказал Хейджвуд о своих впечатлениях от работы в Epic Games. — После этого мы стали создавать собственный проект, пытаясь понять, как из всего этого сделать интересную игру».

У них долго ничего не получалось, но спустя какое-то время один из коллег предложил разработчикам добавить на арену мяч. «Ускорители на автомобилях изначально использовались лишь для набирания высокой скорости. Но однажды мы случайно заметили, что можно прыгнуть на машине, нажать на ускорение и пролететь через всю карту. И этот элемент геймплея мы старались сохранить», — продолжил основатель студии.

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars

В 2008 году Psyonix выпустила на PS3 игру Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle Cars. Она не стала таким хитом, каким сейчас оказалась Rocket League. Как считает Хейджвуд, это связано со «слишком хардкорным игровым процессом», который стал немного медленнее в новом проекте. Да и онлайн-составляющая была не такой развитой, как в Rocket League.

Очевидно, раздача проекта в PlayStation Plus позволила авторам привлечь к нему много внимания. И, хоть разработчики получают какие-то деньги за эту сделку с Sony, возникает вопрос: было бы их больше без этой раздачи?

Rocket League

Rocket League

«Да, мы постоянно думаем о том, как много денег мы бы получили, если бы все загрузившие игру люди купили её. Но мы знали, что делаем. Я очень терпеливый человек, для меня гораздо важнее, чтобы мой бренд развивался, а не чтобы я купался в деньгах. В моей голове выработалась долгосрочная стратегия: если когда-нибудь мы создадим Rocket League 2, и она окажется успешной, для меня это будет иметь намного большее значение», — добавил Хейджвуд.

Rocket League уже доступна на PC и PlayStation 4. В дальнейшем создатели планируют поддерживать проект платными и бесплатными DLC.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥