Новости Hardware

На падающем рынке планшетов снижаются продажи Apple и Samsung

Во втором квартале объём мирового рынка планшетов сократился на 7 %. Лидеры Apple и Samsung пережили спад, в то время как ближайшие преследователи укрепляют позицию, свидетельствуют данные IDC.

Согласно подсчёту аналитиков, в апреле–июне 2015 года производители отгрузили по всему миру 44,7 млн планшетных компьютеров против 48 млн штук годом ранее. В годовом исчислении рынок показал снижение на 7 %, а в квартальном — на 3,9 %.

По мнению экспертов, потребительский спрос на iPad и другие устройства в этом классе сдерживает несколько факторов: отсутствие инноваций в техническом плане, редкое обновление ассортимента вендорами, продолжительный цикл эксплуатации планшетов, популярность больших смартфонов и возможность устанавливать самые последние версии операционных систем на модели, выпущенные ещё несколько лет назад.

Вместе с тем старший аналитик IDC Джитеш Убрани (Jitesh Ubrani) уверен, что рынок планшетов может оживиться благодаря новым форм-факторам (например, гибридным) и расширению функциональности устройств для корпоративных пользователей. В нынешнем году ожидается выход 12,9-дюймового iPad Pro, ориентированного в первую очередь на бизнес-аудиторию. Трудно сказать, сможет ли этот продукт вернуть планшетный бизнес Apple к росту.

Во втором квартале 2015 года поставки iPad упали на 18 %, хотя Apple сохранила лидирующую позицию. Идущая следом Samsung также сократила выпуск планшетов — на 12 %. Об успехах пяти крупнейших производителей можно судить по таблице выше.  

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥