Новости Software

Электронные СМИ читают почти две трети взрослых москвичей

Аналитическое подразделение Департамента информационных технологий города Москвы обнародовало результаты исследования рынка электронных СМИ в России.

Сообщается, что сайты электронных средств массовой информации ежемесячно посещают в среднем почти две трети москвичей старше 16 лет — 63 %. Только в июне 2015 года к материалам интернет-изданий обратились 6,7 млн жителей столицы, причём основную часть аудитории составили мужчины — примерно 77 % от общего количества.

Сейчас в нашей стране официально зарегистрированы как СМИ около 9,5 тысяч электронных ресурсов — это электронные периодические издания, сетевые издания, а также блоги. При этом шесть из десяти электронных СМИ, или около 58 %, зарегистрированы в Москве. Концентрация электронных информационных ресурсов в других регионах России значительно ниже: так, в Санкт-Петербурге зарегистрировано около 6 % от общего числа.

В настоящее время в структуре электронных СМИ около 58 % занимают электронные периодические издания, 34 % — сетевые издания и 8 % — блоги. Количество зарегистрированных как СМИ блогов сейчас составляет примерно 750, причём более 500 из них размещены в социальной сети «ВКонтакте».

Отмечается также, что основным источником трафика для электронных СМИ являются ссылки на партнёрских ресурсах и новостных агрегаторах — этим путём на страницы издания приходят до 40 % посетителей. Прямые заходы и ссылки из поисковых систем обеспечивают 23 % и 21 % аудитории соответственно. Переходы из социальных сетей составляют на данный момент только 10 % от общего числа. 

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥