Новости Software

«Заболтать до смерти» боссов Deus Ex: Mankind Divided не получится

Вопреки предыдущему заявлению, мы всё-таки не сможем победить боссов киберпанкового стелс-экшена Deus Ex: Mankind Divided одним только добрым словом. В интервью сайту Eurogamer геймплейный руководитель проекта Патрик Фортье (Patrick Fortier) внёс ясность в этот вопрос.

В отличие от Deus Ex: Human Revolution, в Mankind Divided будет возможность выбора между агрессивным и скрытным прохождением этапов с боссами. А в конце июля появилась информация о третьем варианте прохождения ключевых стычек — диалоговом. Всё будет не совсем так. Патрик пояснил, что у журналистов возникло некоторое недопонимание: общение с персонажами будет действительно играть важнейшую роль, но от классических битв с боссами никто не отказывается.

«Это две совершенно разные вещи, — пояснил Патрик Фортье. — Ваши социальные навыки и умения, ведение диалогов, предварительное исследование местности и поиск секретов будут влиять на ход сражений и то, как вы будете экипированы». Тем не менее, модификация хода стычки не означает её полной отмены.

Также не стоит опасаться повторения истории Human Revolution. «Ключевые враги — тоже люди, и раз мы говорим о нелетальном способе прохождения, это относится и к ним. Вы можете воспользоваться стелс-навыками и устранить боссов, не убивая их», — подытожил Патрик. Весьма вероятно, что некоторых сражений всё-таки можно будет избежать путём переговоров, но полной ясности в этом вопросе нет.

Напомним, что разработкой версий для PlayStation 4 и Xbox One занимается студия Eidos Montreal, а адаптацию проекта для ПК поручили Nixxes Software. Square Enix планирует выпустить игру в первом или втором квартале 2016-го.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме