Новости Software

Создатель Stasis изобразил Fallout 4 в виде изометрической игры старой школы

С выходом Fallout 3 знаменитая серия постапокалиптических ролевых игр оставила в прошлом изометрическую перспективу, и возможность возвращения цикла к двухмерности теперь практически исключена. В июне Bethesda порадовала фанатов Fallout Shelter c 2D-персонажами, но многие наверняка пытались представить в подобном исполнении полноценную ролевую игру. Среди них оказался разработчик недавнего приключенческого хоррора Statis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff).

Бишофф опубликовал в своём микроблоге две работы, на которых представил Fallout 4 в виде 2D-игры с изометрической перспективой. В исполнении художника несуществующая вариация грядущей игры отличается в точности воспроизведённым интерфейсом старых игр сериала. На концепт-артах есть и журнал игровых событий, и окно с информацией об экипированном оружии, и кнопки вызова экранов персонажа, карты и прочих элементов. На первом «снимке» изображено столкновение с радиоактивным скорпионом, а на втором — встреча с торговцем-супермутантом, в повозку которого запряжён брамин.

Эти концепт-арты — уже не первая попытка Бишоффа изобразить современные трёхмерные блокбастеры в виде скромных изометрических игр. Так, в прошлом он представил в двухмерном варианте BioShock Infinite и Assassin’s Creed IV: Black Flag, а также Crusader: No Remorse (на изображениях ниже). Любопытно, что отменённая BioShock для PlayStation Vita, по словам Кена Левина (Ken Levine), задумывалась как пошаговая игра в стиле Final Fantasy Tactics — иными словами, она могла выглядеть приблизительно так, как на работах Бишоффа.

Stasis — научно-фантастическая приключенческая игра с элементами хоррора, основанная на системе point-and-click. В 2013 году Бишоффу удалось собрать на её разработку $132,5 тыс. на Kickstarter. 31 августа она стала доступна для приобретения в цифровых магазинах Steam и GOG (Windows и Mac OS).

События Stasis разворачиваются на борту космического корабля Groomlake, где протагонист Джон Марачек оказывается в полном одиночестве после выхода из стазиса. Ему предстоит, преодолевая боль от утраты близких, раскрыть окружающие его тайны, пока судно погружается в метановые облака над Нептуном. Stasis отличает верность традициям старой школы: это приключение в ретро-стиле, в котором нужно указывать точку перемещения героя кликом мыши, комбинировать предметы и решать головоломки. Саундтрек к игре написал Марк Морган (Mark Morgan), автор музыкального сопровождения к Wasteland 2, Fallout и Fallout 2. 91 % пользовательских отзывов об игре в Steam — положительные.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥