Новости Hardware

NVIDIA рекомендует для виртуальной реальности GeForce GTX 980 и 980 Ti

Ранее уже сообщалось о том, что, несмотря на общий упадок рынка дискретной графики, продажи мощных игровых решений всё-таки растут. Это подтвердил недавно и Джефф Фишер (Jeff Fisher), исполнительный вице-президент корпорации NVIDIA, продемонстрировав в наглядных диаграммах успехи компании в азиатско-тихоокеанском регионе (APAC). В частности, на рынке Японии в секторе дискретной игровой графики NVIDIA занимает доминирующее положение примерно с 80 %. Остальные 20 %, соответственно, приходятся на долю основного конкурента.

Ценовая политика в случае с линейкой решений Maxwell весьма агрессивна: уже сейчас наблюдается снижение цен на некоторые модели GeForce GTX 980 (с $499 до $479), GeForce GTX 970 (с $320 до $299) и даже GeForce GTX 960 (с $199 до $189). Одной из причин успеха NVIDIA в азиатско-тихоокеанском регионе может служить подъём популярности игр на ПК и популярность Steam, а также вызванный этими факторами рост рынка самосборных (DIY) персональных компьютеров. Кроме того, решения NVIDIA имеют лучшую поддержку со стороны разработчиков игр, нередко задействующих в своих проектах специфические для «зелёных» технологии, такие как PhysX, FleX или Fur.

Что касается приложений виртуальной реальности (VR), то компания активно продвигает инициативу Gameworks VR, целью которой является снижение задержек и улучшение производительности при стерео-рендеринге. Предлагается и новый режим SLI, когда каждый из двух графических процессоров отвечает за создание изображения для «своего» глаза. Несмотря на описанные ранее проблемы с поддержкой асинхронных вычислений, NVIDIA заявляет о том, что в новых драйверах эта поддержка будет реализована полностью, что опровергает слухи о несоответствии архитектуры Maxwell требованиям DirectX 12.

От этого зависит эффективность работы технологии TimeWarp (часть Oculus SDK), которая позволяет подвергать готовый кадр необходимой постобработке, учитывающей изменение положения головы игрока, а не рендерить его заново. Такая техника позволяет снизить задержки до 25 миллисекунд, что заведомо ниже предела физиологической скорости реакции человеческой нервной системы (около 100 миллисекунд). Стандартом NVIDIA в области виртуальной реальности считает не менее 90 кадров в секунду в режиме 1080p. Для этого компания рекомендует старшие модели GeForce GTX — 980 (GM204) и 980 Ti (GM200), так что VR явно нельзя назвать бюджетной технологией.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥