Оригинал материала: https://3dnews.ru/920722

Рынок медийной интернет-рекламы в России в 2015 году сократится на 10 процентов

Компания IMHO Vi (Internet Media House Russia), один из крупнейших продавцов рекламы на популярных площадках Рунета, обнародовала результаты анализа российского рекламного рынка по итогам первого полугодия 2015-го и сделала прогноз на будущее.

Сообщается, что объём рынка интернет-рекламы в нашей стране в январе–июне составил около 41,8 млрд рублей, или приблизительно 30 % от рекламного рынка в целом. Прирост по отношению к прошлому году составил 10 %.

Основным драйвером роста сегмента медийной интернет-рекламы остаётся онлайн-видео. По данному направлению отмечено 8,3-процентное увеличение продаж.

По прогнозам экспертов, по итогам 2015 года рынок медийной интернет-рекламы в России сократится на 10 % — до 17,4 млрд рублей. Для сравнения: в 2014-м продажи в данном сегменте оценивались в 19,3 млрд, а в 2013-м — в 20,1 млрд рублей. В 2016 году, как ожидается, падение в секторе медийной интернет-рекламы составит только 1 % (до 17,2 млрд рублей), а в дальнейшем должен начаться рост.

Что касается направления видео-рекламы в Интернете, то в текущем году данный сегмент покажет рост на 11 % — до 5,6 млрд рублей. Для сравнения: в 2013 и 2014 годах продажи увеличились соответственно на 74 % и 52 %. 



Оригинал материала: https://3dnews.ru/920722