Новости Hardware

«Связной» требует от МТС почти 700 млн рублей

Компания «Связной» и оператор МТС обменялись претензиями после окончательного разрыва партнёрских отношений летом нынешнего года.

МТС

МТС

Коротко напомним суть конфликта. В июне на сайте МТС появилось информационное сообщение о прекращении приёма платежей и подключения абонентов в салонах «Связного». Причинами были названы «активные рекомендации посетителям магазинов ретейлера SIM-карт других операторов, а также бесплатные раздачи SIM-карт МТС покупателям других товаров». Кроме того, оператор указывал на «резкое снижение качества привлекаемых абонентов и значительное сокращение продаж SIM-карт МТС до уровня, который сильно не соответствует позициям МТС на российском рынке».

Как теперь сообщается, МТС обвиняет ретейлера в нарушении требований к оформлению абонентских договоров. От имени оператора «Связному» уже направлены акты о штрафных санкциях примерно на 800 млн рублей.

«Связной»

«Связной»

Ретейлер, в свою очередь, через компанию «Связной логистика» подал иск к МТС на сумму в 680,8 млн рублей: это, как отмечает газета «Ведомости», агентское вознаграждение за контракты, которые «Связной» продавал в своих салонах в 2015 году и деньги за реализацию которых оператор выплатил не в полном объёме.

Таким образом, сторонам, похоже, придётся выяснять отношения в суде. Между тем, отказ от продаж контрактов в «Связном», по информации участников рынка, отразился на росте абонентской базы МТС, которая во втором квартале 2015 года увеличилась на 1,2 %. Для сравнения: «МегаФон» и «ВымпелКом», контракты которых продаются не только в их рознице, но и в «Евросети» и «Связном», отмечают рост абонентской базы в квартальном исчислении на 2,7 и 2,6 % соответственно. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥