Новости Software

Dead Star — аркадный космический шутер от разработчиков Metroid Prime

Базирующаяся в техасском городе Остине независимая студия Armature, сформированная из бывших сотрудников Retro Studios, представила свою новую игру — аркадный шутер Dead Star.

От большинства twin-stick шутеров Dead Star отличают просторные карты и наличие стратегического элемента. Обещаны «динамичные сражения кораблей с выполнением стратегических командных целей», рассчитанные на две команды по десять или по пять человек в каждой. «Убивайте, захватывайте и удерживайте, чтобы получить власть над территорией», — описывают эти цели разработчики. На выбор игрокам предоставят разнообразные летательные аппараты с уникальными особенностями и возможностями модификации. Также они смогут персонализировать внешний вид пилотов и транспортных средств.

Игра основывается на системе процедурной генерации контента. В каждом матче события будут разворачиваться в неповторимой зоне с уникальным расположением аванпостов, которые можно захватывать и развивать, новыми опасностями и секретами. «Вам решать, где будет происходить битва», — добавляют создатели.

Armature Studio была основана в 2008 году тремя выходцами из Retro Studios — Марком Пачини (Mark Pacini), Тоддом Келлером (Todd Keller) и Джеком Мэттьюсом (Jack Matthews). Это произошло вскоре после завершения разработки Metroid Prime 3: Corruption, над которой три специалиста работали в качестве режиссёра, художественного директора и старшего инженера соответственно. Dead Star — второй оригинальный проект студии: в основном она занимается портированием игр и сборников HD-переизданий.

Первым проектом коллектива стал сборник Metal Gear Solid HD Collection в версии для PlayStation Vita, выпущенной в июне 2012 года. В октябре 2013-го в продажу поступила вторая игра — экшен Batman: Arkham Origins Blackgate для PlayStation Vita и Nintendo 3DS, который впоследствии появился на Wii U, PC, PlayStation 3 и Xbox 360. В том же году студия выпустила переиздание файтинга Injustice: Gods Among Us для портативной консоли Sony. Помимо этого, Armature участвовала в создании версий приключения The Unfinished Swan для платформ Sony и компиляции Borderlands: The Handsome Collection для PlayStation 4 и Xbox One.

В данное время студия трудится ещё над двумя проектами — приключенческим экшеном ReCore, который создаётся совместно с японской командой Comcept и автором MegaMan Кейдзи Инафуне (Keiji Inafune), и версиями платформера Bloodstained: Ritual of the Night от Кодзи Игараси (Koji Igarashi) для PlayStation Vita и Wii U. Первая из них выйдет во втором квартале 2016 года эксклюзивно для Xbox One, а вторую планируется выпустить в марте 2017-го также на PlayStation 4 и PC (Windows, Mac OS и Linux).

Релиз Dead Star будет намечен на первый квартал 2016 года в версиях для PC (Steam) и PlayStation 4.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥