Новости Software

Денежный оборот киберспорта в 2015 году вырос до $747 млн

Согласно последнему отчёту компании SuperData Research, занимающейся исследованиями рынка цифровых игр, за текущий год денежный оборот киберспортивного рынка достиг $747 млн. По прогнозам сотрудников компании, к 2018-му этот показатель возрастёт на 150 % и составит около $1,9 млрд.

В представленном отчёте говорится, что 77 % ($579 млн) денежного оборота в этом году составили реклама и поддержка спонсоров. По 7 % приходится на онлайн-ставки и сайты, где их можно сделать, а также призовые фонды киберспортивных чемпионатов. $27,7 млн было разыграно на любительских и мини-турнирах. Наименьший вклад (2 %) в формирование итоговой цифры внесли продажи билетов и различных тематических товаров.

В пятёрку киберспортивных дисциплин с наибольшей общей суммой призовых в этом году вошли Dota 2 ($25,9 млн), League of Legends ($4,6 млн), Counter-Strike: Global Offensive ($4,1 млн), Smite ($3,0 млн) и Call of Duty: Advanced Warfare ($2,5 млн). В SuperData Research отметили, что растущим сегментом данного рынка являются мобильные игры, в чём немалую роль играет Hearthstone: Heroes of Warcraft.

Что касается аудитории, следящей за киберспортивными состязаниями, то, по мнению аналитиков, к 2017 году она возрастёт до 238 миллионов человек.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥