Новости Software

InXile в третий раз перенесла выход Torment: Tides of Numenera

Студия InXile Entertainment сообщила о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с четвёртого квартала 2015 года на 2016-й. Об этом ведущий разработчик Wasteland 2 Крис Кинан, возглавивший работу над новым проектом после ухода Кевина Сондерса (Kevin Saunders), сообщил на странице игры в сервисе Kickstarter.

«Поскольку мы хотим добиться определённого уровня качества, мы не можем позволить себе форсировать последние стадии разработки, чтобы побыстрее выпустить игру, — объяснил он. — Лучше мы продолжим работать над Torment: Tides of Numenera не торопясь. Это значит, что выпуск игры теперь намечен на 2016 год».

Премьера откладывается не впервые: в 2013 году разработчики решили увеличить масштабы проекта из-за большого количества пожертвованных средств и перенесли релиз на первую половину 2015 года. Однако в июне прошлого года создатели назвали новое релизное окно — конец 2015-го. Причиной второго переноса послужила необходимость сосредоточиться на разработке Wasteland 2, которая на тот момент продавалась по программе раннего доступа Steam.

«Разработка игры продвигается замечательно, — рассказал Сондерс. — В сценарии уже насчитывается более полумиллиона слов. Большая часть изображений элементов окружения завершена — осталось только “отполировать” их. Мы собрали исключительную команду, в которую входят опытные специалисты, работавшие над Wasteland 2, выдающиеся разработчики из наших прошлых проектов и новые таланты, присоединившиеся к нам во время создания [Torment: Tides of Numenera]».

«Проект остаётся в надёжных руках: режиссированием и дизайном продолжат заниматься Адам Гейне (Adam Heine), Колин Маккомб (Colin McComb) и Джордж Зитц (George Ziets)», — уточнил он. Первый из них внёс свою лепту в создание Planescape: Torment, второй работал над Fallout 2, а третий участвовал в разработке Dungeon Siege 3 и Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer.

Тем не менее бета-тестирование игры планируется провести до конца этого года. В ближайшее время разработчики обнародуют подробную информацию о предстоящем испытании. «Бета» позволит опробовать новаторскую систему Crisis, которая сделает сражения такими же вариативными, как диалоги и квесты (суть её работы раскрывается в ролике ниже, опубликованном в начале прошлого месяца). «Изображения для уровней по большей части готовы; активно продвигается создание основных геймплейных систем и элементов интерфейса, а также работа над дизайном уровней», — добавил Кинан.

Что касается смены ведущего разработчика проекта, то Сондерс решил покинуть студию по собственному желанию и пока не знает, чем будет заниматься дальше. Геймдизайнер возглавлял работу над игрой в течение всего времени начиная с запуска Kickstarter-кампании и заканчивая недавним альфа-тестированием. «Я горжусь тем, что оставляю проект в надёжных руках», — написал Сондерс. Карьера Кинана в игровой индустрии началась более 15 лет назад с должности тестировщика в Interplay, а в InXile он работает уже свыше 12 лет.

Torment: Tides of Numenera создаётся в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥