Новости Software

За год «МегаФон» избавила абонентов почти от миллиарда спам-сообщений

В «День борьбы со спамом и фродом» сотовый оператор «МегаФон» подвёл итоги за год по защите своих абонентов от спамеров. Всего в течение года было заблокировано 931 843 931 спам-сообщений, обработано 98 219 жалоб на короткие номера и 29 206 обращений от абонентов на обычные номера. Отмечается, что по итогам прошедшего года количество жалоб резко снизилось. Количество «Не рекламного спама» (вымогательство, обман, угроза, хулиганство) сократилось в 5,5 раз, число жалоб на СМС с буквенных и коротких номеров — в 3 раза, а с обычных номеров — в 9 раз.

«По данным нашего отчёта о тенденциях в развитии киберпреступлений, за последний год хакеры украли у физических лиц более 99 млн рублей, из них 61 млн — с помощью троянов под операционную систему Android, — отметил Илья Сачков, генеральный директор международной компании по предотвращению и расследованию киберпреступлений Group-IB. — Учитывая техническую оснащённость злоумышленников, физические лица не могут сами защититься от многих актуальных угроз. Поэтому важно, чтобы телеком-операторы и банки заботились о безопасности своих клиентов. В этом смысле «МегаФон» задаёт новые стандарты в индустрии».

azinnov.com

azinnov.com

На сегодняшний день в сети «МегаФон» существует несколько эффективных мер защиты от спама и мошенничества. В их число входит сервис «СМС-контроль», позволяющий заносить отправителей нежелательных рассылок в «чёрный список». Ранее, в 2013 году, «МегаФон» первым из операторов «большой тройки» ввёл требования к СМС-рассылкам, ограждающие абонентов от информационного мусора, а также внедрил федеральную систему «Антиспам». Сообщается, что о  заражении вредоносными программами были уведомлены порядка 1,4 млн абонентов, что дало им возможность предотвратить кражу личных денежных средств.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥