Новости Software

Bethesda объяснила, как модификации к Fallout 4 будут работать на консолях

Добавление поддержки модификаций в консольные версии Fallout 4 было для Bethesda делом «очень важным», и сделать это компания хотела ещё со времен The Elder Scrolls III: Morrowind в 2002 году. Об этом вице-президент по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) рассказал в видеоинтервью с Ларри Хрибом (Larry Hryb) из Microsoft.

С Fallout 4 разработчики наконец смогут реализовать свои задумки. Модификации к PC-версии игры (по крайней мере, некоторые из них) будут работать на Xbox One и PlayStation 4. Первыми набор инструментов для их создания получат владельцы персональных компьютеров — произойдёт это в начале 2016 года. Затем последует очередь Xbox One, ну а в дальнейшем поддержку модов реализуют на PS4.

«Мы хотим сделать всё максимально просто, — объяснил Хайнс. — Не должно быть так, что вы обязательно должны иметь PC и создавать модификации самостоятельно. Мы представляем себе это так: вы играете, заходите в меню, видите список возможных загрузок, выбираете желаемое и продолжаете прохождение с новыми модами. Это должно быть быстро и понятно. Но над некоторыми деталями нам ещё предстоит работать».

Хотя релиз Fallout 4 состоялся лишь вчера ночью, на PC уже доступна первая модификация к игре. С помощью файла, размер которого составляет менее 1 Мбайт, можно улучшить освещение и качество текстур. Пока не известно, можно ли будет устанавливать графические моды на консольные версии, или же всё ограничится лишь добавлением пользовательского контента вроде квестов.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥