Новости Software

Россия превратилась в крупнейший рынок для AliExpress

Российский рынок стал крупнейшим регионом продаж для китайского онлайнового ретейлера AliExpress, входящего в состав Alibaba Group.

Как сообщают сетевые СМИ, ссылаясь на заявления вице-президента по международным отношениям Alibaba Group Джеймса Уилкинсона, в 2015 году на российский рынок пришлось приблизительно 60 % продаж AliExpress. Однако нужно подчеркнуть, что в приведённую статистику также включены Казахстан, Украина и Белоруссия.

Господин Уилкинсон отметил, что у российских покупателей, приобретающих товары через AliExpress, наибольшим спросом пользуются различные электронные устройства, в частности, сотовые аппараты. На долю такой техники приходится до 20 % в общем объёме продаж.

Добавим, что к 11 ноября, когда проходит Всемирный фестиваль шопинга, китайский интернет-ретейлер AliExpress приурочил начало реализации российских товаров. Среди первых ретейлеров, которые воспользуются возможностью сотрудничества с AliExpress в нашей стране, названы Redmond, L'Oreal, Incity, Baon, магазины Wikimart, «Техносила» и «220 Вольт». В общей сложности поначалу на AliExpress будут представлены товары от примерно 20 российских партнёров. 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥