Новости Hardware

К 2020 году продажи автомобильных дисплеев вырастут до $7,2 млрд

Через пять лет объём рынка автомобильных дисплеев увеличится на четверть, прогнозируют аналитики IEK. По их словам, растущему спросу на эти панели будут способствовать «умные» технологии и сервисы «Интернета вещей» для машин.

В IEK ожидают, что в 2020 году продажи экранов, используемых в приборных панелях, информационно-развлекательных системах и мониторах для задних пассажиров, достигнут $7,2 млрд против $5,5 млрд в 2015 году. Через пять лет на каждый автомобиль будет приходиться по 1,2 дисплея, тогда как в 2012 году этот показатель составлял 0,6, а в 2015-м прогнозируется 0,8 экрана.

kia.ru

kia.ru

По словам специалистов, производители увеличивают количество дисплеев в своём автотранспорте по мере внедрения новых «умных» и развлекательных функций.

Растущие продажи автомобильных панелей отмечают все крупнейшие производители этой продукции, в том числе Japan Display, Sharp, LG Display, Kyocera Display и AU Optronics (AUO). Последняя, к примеру, ожидает увеличение объёма этого бизнеса на 30 % в годовом исчислении.

mercedes-benz.ru

mercedes-benz.ru

Помимо традиционных ЖК-экранов, в современных машинах всё чаще можно встретить проекционные (Head-Up Display, HUD), которые выводят бортовые и навигационные данные на лобовое стекло перед глазами водителя. По прогнозам исследователей MarketsandMarkets, к 2020 году объём рынка HUD-устройств достигнет $9,02 млрд при среднегодовых темпах роста в 26,2 % в течение ближайших пяти лет.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥