Новости Hardware

Менее чем за три месяца абонентская база Yota выросла в полтора раза

Абонентская база мобильного оператора ООО «Скартел» (бренд Yota) за период с августа по октябрь 2015 года выросла на 50 %, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу компании. За первый год с момента ввода голосовых услуг в коммерческую эксплуатацию в августе 2014 года Yota подключила 1 млн абонентов, а за последние три месяца — с августа по октябрь 2015 года — смогла увеличить клиентскую базу до 1,5 млн человек.

«Таких темпов роста нам удалось достичь за счёт развития инфраструктуры объединённой сети, работы с федеральными и локальными каналами дистрибуции, а также благодаря расширению собственной розницы», — отмечает операционный директор Yota Владимир Добрынин.

Как уточнили РБК в пресс-службе, с августа по октябрь текущего года «Скартел» начала предоставлять свои услуги в 15 новых регионах. Сейчас оператор работает в 67 регионах. Также отмечается, что выручка «Скартел» за 2014 год, по данным системы «Спарк-Интерфакс», составила 10,4 млрд руб. — это на 6,5 млрд руб. больше, чем годом ранее. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥