Новости Hardware

СМИ: МТС и Tele2 взимают плату при вызове на недоступные номера своих абонентов с подключённой голосовой почтой

Как передают «Ведомости» со ссылкой на сообщение блогера Алексея Надёжина и эксперимент, проведённый аналитиком Telecom Daily Ильёй Шатилиным, мобильные операторы МТС и Tele2 (бренд компании «Т2 РТК холдинг») списывают деньги при вызове на недоступные номера своих абонентов, у которых подключена услуга «голосовая почта». По наблюдениям Шатилина, компании начинают тарифицировать такой переадресованный на голосовую почту вызов не после сигнала, а с самого начала.

«Что это значит? Это значит, что если вы звоните абоненту МТС или Tele2, у которого выключен телефон (не важно, из какой сети), то вы всё равно оплачиваете минуту «разговора», вернее — прослушивание автоинформатора. Спасти может бесплатный порог в три секунды, за которые нужно положить трубку, или тариф с посекундной тарификацией с первой секунды (а таких сейчас практически нет). Особенно «приятно» нарваться на такой сюрприз при звонке, например, из международного роуминга или хотя бы просто по межгороду»,пишет Шатилин.

ria.ru

ria.ru

Корреспонденты «Ведомостей», поставившие подобный опыт, подтвердили, что при звонках с предоплатных номеров других операторов на недоступные телефоны МТС и Tele2 с услугами голосовой почты с номера счёта корреспондента списались средства. Представитель «Т2 РТК холдинга» Константин Прокшин пообещал журналистам разобраться в ситуации и, судя по всему, сделал он это весьма оперативно: как сообщают «Ведомости» при повторном звонке на недоступный номер Tele2, сделанном в 20.30 мск по его настоянию, деньги со счёта уже не списывались.

Существование проблемы признали и в «Вымпелкоме». Сотрудница компании Анна Айбашева, обратившая внимание на жалобы блогеров, решила поэкспериментировать со своими sim-картами. Она подтвердила, что при совершении звонков на недоступные номера Tele2 с абонентов действительно взимается плата. Виной всему особенности настройки коммутатора, который отвечает за отправку предоплатной платформе указания снять деньги со звонящего при совершении вызова, пояснила Айбашева.  Она также не исключает, что в ближайшее время «Вымпелком» обратится с этой проблемой в Tele2.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥