Новости Software

В новом приключении от авторов The Vanishing of Ethan Carter будут враги

Варшавская студия The Astronauts, создавшая приключение с элементами триллера The Vanishing of Ethan Carter, занимается разработкой неанонсированной игры с открытым миром, в которой встретятся противники. На это, как заметили журналисты Gamepressure, указывает информация в вакансии, опубликованной на ресурсе Skillshot.pl.

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Здесь и ниже: The Vanishing of Ethan Carter Redux

Разработчики ищут программиста искусственного интеллекта, способного создать «качественный ИИ с помощью инструментов Unreal Engine 4 и собственного кода». Новый сотрудник будет участвовать в работе над вторым проектом студии. «Эта игра будет потрясающей, но, конечно же, мы не будем пытаться откусить больше, чем сможем проглотить, — говорится в тексте вакансии. — Так или иначе, как следует из описания, этот проект будет больше похож на традиционные игры, чем на "бродилки" вроде The Vanishing of Ethan Carter. Игра сохранит глубокую атмосферу и проработанный повествовательный элемент, но на этот раз не обойдётся без людей и существ, которые будут пытаться вас убить».

Судя по всему, разработчики решили отойти от линейных приключенческих игр с акцентом на исследовании окружения, к числу которых принадлежит The Vanishing of Ethan Carter. Противников в ней не было, если не считать короткий эпизод с монстром, с которым нельзя вступить в бой — от него игрок должен убежать. Критики высоко оценили эту игру за открытый мир, визуальное решение, сюжет и головоломки, но многие остались недовольны чрезмерной примитивностью геймплея. Так или иначе дебют The Astronauts оказался успешным: пресса приняла её благосклонно (рейтинг на Metacritic — 81–82/100 баллов), а жюри BAFTA 2015 присудило игре победу в категории «Инновации» (Best Game Innovation). Её продажи за первый месяц составили 60 тыс. копий, а к июню преодолели 250-тысячную отметку.

The Astronauts была сформирована в октябре 2012 года Адрианом Хмеляжем (Adrian Chmielarz), Анджеем Познанским (Andrzej Poznanski) и Михалем Кошерадским (Michal Kosieradzki). Прежде все три разработчика трудились в составе знаменитой студии People Can Fly (ныне Epic Games Poland), создавшей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War: Judgment, а также поучаствовавшей в разработке Gears of War 2 и портировавшей на PC оригинальную Gears of War. Свою миссию команда видит в том, чтобы помочь видеоиграм раскрыть свой потенциал и как вида искусства, и как формы развлечения.

Компьютерная версия The Vanishing of Ethan Carter была выпущена 26 сентября 2014 года. 15 июля этого года в продажу поступила её улучшенная версия для PlayStation 4 под названием The Vanishing of Ethan Carter Redux, созданная на движке Unreal Engine 4 (в основу оригинальной был положен Unreal Engine 3). От первоначальной она также отличается новой системой сохранения прогресса и изменениями в финальной части игры. 12 сентября это издание появилось на PC.

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥