Новости Software

Square Enix объяснила, зачем поделит ремейк Final Fantasy VII на эпизоды

Впервые продемонстрировав геймплей ремейка Final Fantasy VII, компания Square Enix разослала журналистам пресс-релиз, в котором назвала игру «многочастной». Позже в интервью для изданий Dengeki Online и Famitsu ведущий разработчик проекта Тецуя Номура (Tetsuya Nomura) и продюсер Ёсинори Китасе (Yoshinori Kitase) подтвердили, что ремейк будет разбит на эпизоды, и рассказали о причинах такого решения. Частичные переводы текстов можно найти на Gematsu.

По словам Номуры, всё дело в объёме контента: ремейк будет настолько большим, что разработчикам придётся поделить его на несколько эпизодов — в противном случае часть содержимого пришлось бы вырезать. Создатели отметили, что ремейк представлял бы собой «концентрированную» версию полного проекта, если бы они решили выпустить его в виде целой игры. Использование сериальной модели позволит команде добавить в ремейк локации Мидгара, отсутствовавшие в оригинале. В то же время некоторые знакомые фанатам зоны в ремейке могут не появиться. Тем не менее Номура заверил, что общее количество контента вырастет.

«В трейлере мы показали первый и восьмой секторы [Мидгара], и уже по этим двум локациям вы можете понять, как много в игре контента, — сказал Китасе. — Выпустить полностью переделанную игру в таком качестве в виде одного продукта просто невозможно».

Как известно, поклонники просили о создании современной версии игры десять лет (с момента показа основанной на Final Fantasy VII технологической демонстрации на Е3 2005). Всё это время, как отметил в новом интервью Китасе, Square Enix не решалась приняться за разработку проекта из-за его технической сложности. В том же разговоре разработчики рассказали, что ремейку планировалось дать подзаголовок, но от этой идеи они отказались из опасения, что игроки могут принять его за ответвление или сиквел игры.

Как объяснил Номура, боевая система ремейка представляет собой изменённую Active Time Battle с более выраженной экшен-составляющей. Классические элементы вроде полоски ATB и системы Limit Breaks сохранятся, но будут использоваться по-новому. Вопреки догадкам некоторых фанатов, боевая система ремейка не имеет ничего общего с представленной в Crisis Core: Final Fantasy. В то же время она не настолько динамична, как в Dissidia Final Fantasy и Kingdom Hearts (разработчики игр этих серий входят в команду создателей ремейка). В плане темпа бои будут напоминать Dissidia Final Fantasy Arcade.

В разработке новой версии Final Fantasy VII участвуют японские студии Visual Works (она создаёт CG-ролики для игр Square Enix) и CyberConnect2 (прежде всего известна как автор файтингов по мотивам Naruto). Хотя прежде Китасе заявлял, что модели персонажей в ремейке основаны на моделях из анимационного фильма Final Fantasy VII: Advent Children, из свежих интервью выяснилось, что последние не годятся для этих целей, так как были созданы более десяти лет назад, и потому используются лишь как ориентир. Обновлённые персонажи, по задумке авторов, должны выглядеть более реалистично.

Final Fantasy VII Remake разрабатывается в эксклюзивной версии для PlayStation 4 на движке Unreal Engine 4. Пока игра не имеет даже приблизительной даты выхода.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥