Новости Software

Fallout 4: $14 млн на телерекламу, первый официальный патч и скриншоты в изометрии

В ноябре компания Bethesda Softworks потратила $14 млн на телевизионную рекламу ролевой игры Fallout 4. Такие данные приводятся в результатах исследования, проведённого ресурсом GamesBeat совместно с компанией iSpot.tv, занимающейся изучением рынка телерекламы.

В прошлом месяце в ротации американских телеканалов находились 120 рекламных роликов для 32 игр, которые в общей сложности были показаны более 22 тыс. раз. Их совокупная стоимость превысила $94 млн. Большая часть рекламируемых игр была разработана для консолей. Наибольшая доля телерекламы этой категории (19,5 %) принадлежала Activision Blizzard, показавшей рекламу своих игр почти 2,5 тыс. раз (свыше 90 % пришлось на Call of Duty: Black Ops 3). Bethesda Softworks заняла в списке второе место (14,9 %): реклама Fallout 4 была показана 779 раз в эфире 21 телеканала. Также в верхней пятёрке оказалась Electronic Arts (9 %): ролик Become More Powerful для Star Wars Battlefront показали более 500 раз. Немного ей уступила Ubisoft (7,4 %), сосредоточившаяся на рекламе Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, а закрыла топ-5 Nintendo (7,3 %).

7 декабря Bethesda Game Studios выпустила на PC финальный вариант патча для Fallout 4, бета-версия которого стала доступна пользователям Steam две недели назад. На следующий день обновление появилось на PlayStation 4, а вскоре его получат и обладатели Xbox One. Патч версии 1.02 улучшает производительность (в том числе на заводе «Корвега»), устраняет баг, из-за которого игрок может застрять в терминале, позволяет переназначить клавиши на цифровой клавиатуре и исправляет баги, препятствующие выполнению заданий «Зов свободы», «Аферист» и «Воссоединение».

Между тем один из поклонников классических частей Fallout опубликовал скриншоты четвёртой игры в изометрической перспективе. Пользователь Reddit под псевдонимом Yttriumtyclief изменил положение камеры через внутриигровую консоль, чтобы придать игре сходство с Fallout, Fallout 2 и Fallout: Brotherhood of Steel. Впрочем, фанаты Black Isle Studios вряд ли могут надеяться на возможность с комфортом поиграть в изометрическую Fallout 4. Как и Fallout 3 и Fallout: New Vegas, игра не рассчитана на такую перспективу. 

Попытки представить Fallout 4 в двух измерениях предпринимались и раньше: в сентябре создатель научно-фантастического хоррора Stasis Кристофер Бишофф (Christopher Bischoff) опубликовал две свои работы, на которых изобразил игру в стиле ранних частей серии.

Fallout 4 была выпущена 10 ноября 2015 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. За первые сутки Bethesda отгрузила 12 млн копий игры на общую сумму $750 млн. В следующем году компания выпустит несколько дополнений, одно из которых, возможно, откроет доступ к обнаруженному игроками подводному комплексу.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥