Новости Software

Глава студии-разработчика Tomb Raider покинет Square Enix спустя десять лет

В этом месяце Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher) покинет пост руководителя калифорнийской студии Crystal Dynamics, занимающейся разработкой игр серии Tomb Raider с 2003 года. Он также оставит должность главы западных студий и отдела разработки продукции Square Enix. В общей сложности он проработал в японской компании более десяти лет.

Даррел Галлахер. Фото www.pastemagazine.com

Даррел Галлахер. Фото www.pastemagazine.com

Галлахер возглавлял студию с 2009 года. Отныне Crystal Dynamics будут управлять два её опытных сотрудника — Скот Эймос (Scot Amos) и Рон Розенберг (Ron Rosenberg). В должности соруководителей они вступили ещё несколько месяцев назад, на завершающем этапе разработки новейшей игры студии — приключенческого экшена Rise of the Tomb Raider. «Скот и Рон обладают уникальными талантами и будут заниматься разными аспектами управления студией, но все важные решения будут принимать вместе», — сообщается в официальном блоге Tomb Raider. Как утверждает представитель коллектива, смена руководства не будет иметь каких-либо негативных последствий для деятельности студии.

Даррелл Галлахер. Фото www.herocomplex.latimes.com

Даррелл Галлахер. Фото www.herocomplex.latimes.com

«Я благодарен [Галлахеру] за его огромный вклад в развитие Square Enix и помощь в создании прекрасных игр, — сказал генеральный директор Square Enix Western Фил Роджерс (Phil Rogers). — Я огорчён его уходом, но уважаю его решение. Мы должны отдать ему должное за те усилия, которые он вложил в нашу компанию за последние десять лет».

Эймос работает в Crystal Dynamics пять лет, и около половины этого времени он трудился на позиции исполнительного продюсера Rise of the Tomb Raider. Прежде он был сотрудником Visceral Games (Dead Space, Dante’s Inferno) и Maxis (The Sims, SimCity), а его общий стаж в индустрии составляет 24 года. «Мне нравилось работать в [студиях Electronic Arts], но Crystal Dynamics привлекла меня теми изменениями, которые тогда в ней происходили, — отметил он. — Они проявлялись как в перезапуске легендарной серии Tomb Raider, так и в смене приоритетов — было решено поставить качество игр на первое место».

Скот Эймос

Скот Эймос

Розенберг присоединился к студии в 2008 году. Он также внёс существенный вклад в перезапуск серии; кроме того, ему принадлежала идея создания изометрического экшена Lara Croft & The Guardian of Light. В игровой индустрии Розенберг трудится более двадцати лет: за это время он успел побывать сотрудником Rockstar New England и Mad Doc Software, а также независимым разработчиком. «Мне нравится делать потрясающие игры с потрясающими людьми, и Crystal Dynamics предоставляет мне и ту, и другую возможность», — сказал он.

Рон Розенберг

Рон Розенберг

Оба руководителя планируют расширять штат студии и обогащать её портфолио новыми проектами, а также создавать такие условия, в которых разработчики смогут получать новый опыт и развиваться как профессионалы.

Проекты западных подразделений составляют значительную часть прибыли Square Enix. В этом году находившиеся под надзором Галлахера студии компании, расположенные за пределами Японии, выпустили головоломку Lara Croft Go (Square Enix Montreal) для мобильных устройств, сериальную приключенческую игру Life is Strange (Dontnod Entertainment) и экшен Just Cause 3 (Avalanche Studios). В 2016 году планируется выпуск стелс-экшенов Deus Ex: Mankind Divided (Eidos Montreal) и Hitman (IO Interactive).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥