Новости Software

Миядзаки убеждён, что в Dark Souls уже не осталось секретов

С момента релиза оригинальной Dark Souls прошло больше четырёх лет, но поклонники до сих пор пытаются найти в ней неизведанные секреты. Однако директор проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) уверен, что их уже не осталось — игроки увидели всё, что только можно было.

«Каких-то скрытых вещей или элементов геймплея нет, — начал он в интервью EDGE. — В какой-то степени Dark Souls была незавершённой игрой, и мне нравится думать, что пользователи сами завершили её, изучив вдоль и поперёк. Эта незаконченность была одновременно умышленной и случайной».

Миядзаки признался, что при создании своих игр он думает о возможности для пользователей по-разному получать от них удовольствие. «Мне хочется создавать игры с красивыми большими локациями, проходами, комнатами. Не хочется заставлять игроков следовать заранее установленным правилам, делать именно так, как задумали дизайнеры», — объяснил он.

«Оставлять свободное пространство очень важно. Если в Dark Souls III будут какие-то незавершённые элементы, простите нас. Когда игрок находится в созданном нами мире, у него не раз возникает ощущение, что он может заглянуть под ту или иную занавеску, открыть заколоченное окно и увидеть что-то за гранью предоставленной локации», — добавил Миядзаки в заключение.

Dark Souls III выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC 12 апреля. В Японии релиз состоится чуть раньше — 24 марта.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥