Новости Software

InXile отложила бета-тестирование Torment: Tides of Numenera

В ноябре разработчики из InXile Entertainment сообщили о переносе релиза ролевой игры Torment: Tides of Numenera с последнего квартала этого года на 2016-й. Бета-тестирование планировалось провести до конца этого года, но, как выяснилось, оно пройдёт только в начале следующего. Об этом в блоге игры на Kickstarter сообщил ведущий разработчик проекта Крис Кинан (Chris Keenan). 

«Наша команда по-прежнему не покладая рук готовится к проведению бета-тестирования, — написал разработчик. — Разработка Torment: Tides of Numenera вступила в ту стадию, в которой игра обретает финальный облик, и за последние месяцы множество её элементов оформились окончательно. Нам хотелось бы ещё сгладить кое-какие углы, чтобы полностью быть уверенными в том, что вы получите качественную игру. В связи с этим мы планируем организовать бета-тест в начале следующего года».

«Мы знаем, что вы давно ждёте [возможности поучаствовать в бета-тестировании], и мы в свою очередь хотим как можно быстрее выпустить игру, — продолжил Кинан. — Но мы решили, что бета-версия станет намного лучше, если мы ещё над ней поработаем. Мы ценим ваше терпение».

По словам геймдизайнера, «бета» предложит значительно больше контента, чем «альфа»: тогда как последняя была рассчитана примерно на двадцать минут, на прохождение бета-версии понадобится около десяти часов. Также Кинан отметил, что разработчики довольны результатами альфа-тестирования. Испытание позволило им узнать мнение пользователей «даже о самых малозначительных» элементах игры. «Мы хотим, чтобы бета-тест стал продолжением нашей совместной работы с сообществом игроков и вместе с тем позволил бы составить первое представление о Torment: Tides of Numenera», — написал Кинан.

Помимо этого, разработчик опубликовал новый скриншот из игры, на котором можно увидеть штаб-квартиру фракции «Орден истины» (Order of Truth), расположенную в Утёсах Сагуса (Sagus Cliffs). Как и Улей (Hive) в Planescape: Torment, эта зона служит центральной локацией на раннем этапе игры.

«”Орден истины” занимается изучением нуменер — артефактов погибших цивилизаций, которые существовали на Земле миллионы лет назад, — описывает фракцию один из ведущих разработчиков проекта Джордж Зитц (George Ziets). — Его адепты, известные как Жрецы Вечности (Aeon Priests), создали анклавы по всему миру. В Утесах Сагуса, вдали от тех мест, где был основан Орден, Жрецы Вечности немногочисленны, и не все из них придерживаются высоких принципов своей отдалённой братии. К их счастью, поселение построено на древних городах с артефактами и забытыми технологиями, которые ещё предстоит найти. Местная штаб-квартира Ордена расположена внутри древнего космического корабля, заброшенного тысячи лет назад и оставшегося в осадочных отложениях, накапливавшихся веками».

Напоследок разработчики сообщили о том, что недавно InXile Entertainment открыла своё первое подразделение — в Новом Орлеане. Часть сотрудников будет переведена в новый офис, однако на разработке Torment: Tides of Numenera это, как уверяют руководители, скажется исключительно положительно. Созданием игры продолжит заниматься коллектив в Ньюпорт-Бич, а луизианская команда будет помогать ему с проведением внутренних тестирований.

Torment: Tides of Numenera разрабатывается в версиях для Windows, OS X и Linux.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥