Новости Software

Реклама в соцсетях повышает доверие пользователей к рекламе на ТВ

Агентство Neuro-Insight по заказу Facebook изучило влияние рекламы на пользователей социальных сетей, которые также смотрят телевизор. Исследователи сформировали две фокус-группы из 50 человек в возрасте от 21 до 54 лет, на основе реакции которых были сделаны интересные выводы касательно влияния разных видов рекламы.

В начале исследования представители первой группы просмотрели ряд рекламных баннеров, размещённых в ленте новостей Facebook. Эти баннеры продвигали определённые торговые марки. Участники второй группы смотрели телевизионное шоу, в котором присутствовала реклама тех же брендов.

На следующий день обеим группам показали телешоу, в котором позиционировались всё те же бренды. Испытуемые были подключены к электроэнцефалографу, который собирал данные об активности головного мозга, указывающие на силу эмоциональной вовлечённости человека и долговременную память.

Таким образом, организаторы эксперимента изучили влияние комбинации из нескольких источников рекламы на позиционирование брендов. Пользователи, которые вначале посмотрели рекламу в Facebook, восприняли ролик по телевизору более эмоционально, и эта реклама запомнилась им намного лучше. Участники второй группы отнеслись к рекламе более равнодушно и практически не отреагировали на неё.

Сотрудники Neuro-Insight пришли к выводу, что для более эффективного продвижения бренда маркетологам стоит распределять ресурсы между различными рекламными платформами. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥
США попросили Amazon, Google и Microsoft помочь в борьбе с вирусами-вымогателями и другими киберугрозами 11 мин.
У издателя Streets of Rage 4 и Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge появился владелец — Focus Home Interactive 25 мин.
На ПК стартовал ранний доступ постапокалиптического ролевого экшена Death Trash 2 ч.
Кооперативно-соревновательный экшен Evil Dead: The Game выйдет лишь в феврале 2022 года, зато с одиночным режимом 2 ч.
My Friend Pedro: Ripe for Revenge вышла на iOS и Android с контрольными точками в качестве DLC 2 ч.
Шутер с роглайк-элементами Deathloop отправился на золото более чем за месяц до релиза 3 ч.
Из PSN-профиля главы Blue Box Game Studios выудили неопубликованные скриншоты Abandoned 5 ч.
Количество активных пользователей на PlayStation и подписчиков PS Plus сократилось, но Sony не беспокоится 6 ч.
В мобильном приложении «Яндекса» появилась бесконечная лента коротких видео 6 ч.
Samsung займётся продвижением цифровой валюты совместно с Банком Кореи 7 ч.
Последнее обновление Ethereum может обрушить доходы майнеров на 20–35 % 2 мин.
Dorado без излишеств: Huawei представила All-Flash СХД OceanProtect для резервного копирования 44 мин.
Qualcomm решила поглотить разработчика автомобильных технологий Veoneer за $4,6 млрд 2 ч.
AMD заявила, что не боится конкуренции с фирменными процессорами Apple 3 ч.
Western Digital продала майнерам Chia жёстких дисков на $200 млн за последний квартал 4 ч.
Тайваньские производители приготовились к падению поставок ЖК-дисплеев для смартфонов и планшетов в III квартале 4 ч.
Samsung Galaxy Watch 4 могут получить поддержку сразу двух голосовых помощников 4 ч.
Продажи китайских смартфонов резко обвалились во втором квартале, но должны восстановиться в третьем 5 ч.
SpaceX выпустит усиленные спутниковые тарелки Starlink, а также решения для транспорта 5 ч.
Марсоход Curiosity отметил 9 годовщину работы на Красной планете 6 ч.