Новости Software

«Яндекс» начинает внедрение «умных» рекламных баннеров

Сервис «Яндекс.Директ» приступает к тестированию смарт-баннеров — медийных объявлений с динамическим контентом, формирующимся с учётом интересов конкретного пользователя.

Отмечается, что новый тип рекламы подойдёт большинству интернет-магазинов. «Умный» баннер представляет собой шаблон, в который автоматически интегрируется информация о том или ином продукте из ассортимента веб-магазина. Товар выбирается персонально для каждого посетителя. Для этого «Яндекс» анализирует, на какие сайты заходил пользователь, что искал в Интернете и какие продукты просматривал.

Таким образом, один смарт-баннер заменяет тысячи обычных. «Яндекс» утверждает, что реклама нового типа позволит веб-магазинам привлечь новых клиентов, поскольку каждому посетителю такие объявления будут демонстрировать потенциально интересные предложения.

Новые баннеры будут размещаться на аукционной основе с оплатой за клик. Рекламодатель сможет сам назначать цену и платить только за потенциальных клиентов. Показываться смарт-баннеры будут в Рекламной сети «Яндекса».

В ближайшее время система подвергнется всестороннему тестированию. После его завершения смарт-баннеры будут доступны для показа в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥