Новости Software

Клифф Блезински: «На одиночную кампанию в шутере уходит 75 % бюджета»

Вы задавались вопросом о том, почему так много шутеров в последнее время выходит без одиночных кампаний? У создателя Gears of War есть на него ответ. Он объяснил это в интервью изданию PC Gamer, когда обсуждал с журналистом свой новый проект Lawbreakers.

«Одиночные кампании дорого стоят, обычно на них тратится 75 % бюджета, — сказал Клифф Блезински (Cliff Bleszinski). — Вы проходите "сюжетку" за выходные, а затем отправляетесь в мультиплеер».

Разумеется, некоторые шутеры от первого лица, такие как Wolfenstein: The New Order и BioShock Infinite, только из одиночных кампаний и состоят — мультиплеера или кооперативного режима в них нет. Но некоторые другие блокбастеры, скажем, Titanfall и Star Wars Battlefront, сюжетных кампаний лишены.

Это же относится и к Lawbreakers, хотя до сих пор оценить мультиплеерную составляющую проекта никто не смог. Предварительную «альфу» обещают запустить в ближайшее время, и пока что разработка ведётся лишь для ПК.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥