Новости Software

Microsoft продемонстрировала преимущества HoloLens для любителей спорта

Спортивные состязания и концерты в ближайшие годы станут одной из самых популярных областей использования устройств виртуальной и дополненной реальности. Microsoft на правах технологического спонсора финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) представила рекламный видеоролик, демонстрирующий преимущества HoloLens при просмотре спортивных матчей.

Пользователь сможет выводить дополнительную статистику, рассматривать отдельных игроков вблизи и даже перенести место действия на свой журнальный столик.

Главным недостатком HoloLens при просмотре спортивных матчей станет потребность приобрести устройство для всех участников компании. Если пользователь соберётся с друзьями, очки понадобятся каждому. В то же время, если шумная компания соберётся посмотреть матч, и каждый наденет такие очки, возникают другие риски: устройство довольно громоздкое, и может повредиться, если радоваться спортивным моментам так же бурно, как это делают актёры в рекламе.

Через несколько месяцев Microsoft выпустит прототип HoloLens для разработчиков стоимостью $3000. Если версия устройства для потребителя будет стоить даже вдвое дешевле, спортивным фанатам придётся задуматься, что лучше — купить очки дополненной реальности или на те же деньги несколько раз сходить на игры с участием своей любимой команды.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥