Новости Software

МТС аукнулись её прошлые прегрешения — компания признана нарушителем закона «О рекламе»

Комиссия столичного управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) признала компанию МТС нарушителем закона «О рекламе» из-за распространения рекламы тарифа Smart.

Как уточняют представители федерального органа, ранее оператор различными способами (на телевидении, радио, в прессе, кинотеатрах) распространял рекламу тарифа Smart, в которой среди прочего сообщалось, что данный тариф предоставляет гигабайты Интернета и возможность совершать безлимитные звонки дома и по всей России.

Загвоздка в том, что действующий ранее тариф Smart впоследствии был переименован в Smart 052013, а в упомянутой рекламе речь шла уже о новом «умном» тарифе. То есть описанные в ней преимущества были доступны лишь абонентам, подключившимся к тарифу Smart сравнительно недавно.

«Так, один из пользователей старого тарифа Smart потерял из-за такого введения в заблуждение более тысячи рублей за несколько дней, так как не знал, что на его тариф рекламное предложение не распространяется», — говорится в сообщении ведомства.

Рекламодатель не уточнил в рекламе, что Smart и Smart 052013 являются двумя разными тарифами с разными условиями, и это, в свою очередь, ввело пользователей старого тарифа в заблуждение.

Отмечается, что ответчик в свою защиту заявил, будто сообщения о переименовании в виде небольшой новости в сентябре 2014 года на сайте МТС было достаточно, чтобы потребитель рекламы смог разобраться в тонкостях политики компании по переименованию тарифов. Однако УФАС подобный аргумент не заставил пересмотреть своего решения в отношении нарушителя.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥