Новости Software

У «Почты России» появился сервис поддержки клиентов в мессенджере Telegram

«Почта России» запустила сервис поддержки клиентов через мессенджер Telegram. Об этом сообщается в Twitter-блоге предприятия.

Беседа со службой @PochtaBot начинается со следующего сообщения: «Здравствуйте! Мы можем проконсультировать вас по продуктам и услугам Почты России, а также принять ваши отзывы по работе отделений». На вопрос корреспондента 3DNews, кто отвечает пользователям, был дан следующий ответ: «Я онлайн консультант центра поддержки клиентов ФГУП "Почта России"».

Иными словами, новый сервис — это не просто бот, а сотрудник предприятия. При этом, как было отмечено, служба работает круглосуточно.

На вопросы онлайн-консультант отвечает приблизительно в течение одной–двух минут. Но на некоторые вопросы конкретных ответов получить не удалось. Так, например, возможность доставки покупок из интернет-магазина JD.com была прокомментирована следующим образом: «Для уточнения данной информации, рекомендуем Вам обратиться к администрации данного интернет магазина. Для уточнения графика работы, подскажите, пожалуйста, Ваш полный адрес или индекс».

И это при том, что летом прошлого года ФГУП «Почта России» и китайский интернет-ретейлер JD.com подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тогда сообщалось, что российское предприятие поможет JD.com наладить доставку товаров во всех российских регионах. 

Источники:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥