Новости Software

В настольной версии Opera появился встроенный блокировщик рекламы

Если раньше блокировщики рекламы устанавливались на настольные браузеры как плагины, то Opera привнесла в эту сферу что-то новое. В частности, в последней версии браузера Opera для разработчиков появился встроенный блокировщик рекламы.

По словам компании, блокируя рекламу, можно ускорить загрузку страниц максимум на 90 %. При этом такая же функция, но уже встроенная в программу, помогает загружать сайты ещё быстрее — а именно на 40 % быстрее, чем с блокировщиками-плагинами.

Такой ход Opera может вызвать удивление, ведь компания сама владеет рекламным онлайн-агентством. По словам Opera, она делает это для того, чтобы пользователям было приятнее и удобнее заниматься интернет-сёрфингом.

«Реклама разжигает Интернет, позволяет сделать больше сервисов бесплатными для пользователей», — заявил старший вице-президент по продуктам Opera Кристиан Колондра (Krystian Kolondra). «Однако, как показывает наше новое исследование, большинство страниц сегодня значительно замедляются громоздкой рекламой и мощным отслеживанием. Мы это не приемлем — мы хотим, чтобы Сеть была лучшим местом для всех нас, как для пользователей».

Как и сторонние блокировщики рекламы, Opera позволяет добавлять сайты в список исключений. Более того, компания добавила уникальную функцию, позволяющую сравнивать время загрузки сайтов с включенным и выключенным блокировщиком.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥