Новости Software

«Яндекс.Директ» обеспечит новыми источниками мобильного трафика

«Яндекс.Директ» начинает подключать внешние рекламные платформы (Sell Side Platforms, SSP), которые продают мобильный трафик. Таким образом, теперь рекламодатели смогут размещать мобильную рекламу не только в поиске «Яндекса» и на сайтах рекламной сети компании, но и на сторонних площадках.

Первой к сервису присоединится Smaato — международная онлайн-биржа по продаже рекламы. С этой платформой работают более 90 тысяч издателей мобильных приложений со всего мира. К «Яндекс.Директу» будут подключены все площадки Smaato, которые доступны в России и отвечают требованиям «Яндекса». Часть из них уже добавлены, постепенно появятся и остальные. Компания также ведёт переговоры о сотрудничестве с другими платформами, которые продают мобильный трафик.

При показах во внешних сетях используются настройки, которые заданы для тематических площадок. Если раньше трафик поступал из рекламной сети «Яндекса», то сейчас к нему могут прибавляться показы и клики из партнёрских SSP. Как и на обычных тематических площадках, объявления отбираются для таких показов автоматически, с учётом настроек и ставок, конкуренции, а также аудитории и настроек на стороне партнёра.

Ставки будут автоматически регулироваться таким образом, чтобы оптимизировать стоимость привлечения клиентов. Следить за эффективностью рекламы можно будет с помощью отчётов «Директа». Если рекламодатель не захочет размещать рекламу через партнёрские платформы, он сможет их отключить. 

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥