Новости Software

Четверть всех билетов на мероприятия в Москве реализуется онлайн

Доля продаж электронных билетов на культурные и спортивные события в столице ежемесячно увеличивается на 0,5 %. К такому заключению пришли специалисты аналитического подразделения Департамента информационных технологий города Москвы, которые провели исследование, посвященное московскому рынку онлайн-билетов. По их данным, к концу 2015 года каждый четвертый билет на подобные мероприятия продавался в электронном виде.

Как отмечается в отчёте, опубликованном на официальном портале ДИТ, активнее всего в электронном виде москвичи скупают билеты в кино. На площадки, где они продаются, приходится 24,1 % всего трафика потенциальных покупателей. При этом электронные билеты на спортивные мероприятия собирают только 2,5 % от общей аудитории. Отчасти такая разница объясняется более низким уровнем предложения в спортивном сегменте — только 4 из 10 площадок-агрегаторов предлагают билеты на выступления спортсменов.

Подавляющее большинство пользователей предпочитает покупать билеты на официальных сайтах площадок, где проходит событие, и лишь 12 % отдают предпочтение сторонним порталам. Тем не менее, ежемесячно подобные сервисы собирают почти 7 млн визитов. Аналитики также выяснили, что мужчины гораздо охотнее покупают электронные билеты, нежели женщины — сейчас представители сильного пола составляют 67 % аудитории билетных сайтов.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥