Новости Software

Ведущий дизайнер Diablo III присоединился к создателям Fallout: New Vegas

Американский геймдизайнер и художник Леонард Боярский (Leonard Boyarsky) покинул Blizzard Entertainment и перешёл в Obsidian Entertainment, создавшую Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity. Эту информацию представитель Obsidian подтвердил в официальном микроблоге студии.

Фото diablo.wikia.com

Источник: diablo.wikia.com

О том, что он больше не работает в Blizzard, Боярский указал на своей странице в Facebook. В то же время продюсер Obsidian Тимоти Кейн (Timothy Cain) опубликовал на своей странице в той же соцсети фотографию, на которой он с недоверием смотрит на Боярского, и сопроводил её ироническим комментарием: «Новый коллега. Надеюсь, он не слишком болтлив». Боярский и Кейн вместе работали над Fallout и Fallout 2 (последний выступил сорежиссёром и сопродюсером первой части и одним из ведущих разработчиков второй) и Vampire: The Masquerade — Bloodlines (Кейн был одним из её программистов).

Тимоти Кейн (на первом плане) и Леонард Боярский

Тимоти Кейн (на первом плане) и Леонард Боярский

Со многими специалистами из Obsidian Боярский уже работал: он начал свою карьеру в 1992 году в ныне закрытой Interplay Entertainment, часть сотрудников которой теперь трудится в названой студии. На первых порах он работал в Interplay удалённо (в то же время он был фрилансером в Maxis), а затем стал её штатным сотрудником. Первым проектом, в создании которого он поучаствовал как ведущий художник, стала ролевая игра Stonekeep 1995 года. Спустя два года он возглавил команду художников и дизайнеров оригинальной Fallout — именно ему серия обязана своей ретрофутуристической стилистикой. Аналогичный вклад он внёс в создание Fallout 2.

В 1998 году Боярский перешёл в Troika Games — ещё одну калифорнийскую студию, в настоящее время, как и Maxis и Interplay, не существующую. Он выступил художественным директором, дизайнером квестов и сценаристом ролевой игры Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura 2001 года. Vampire: The Masquerade — Bloodlines, выпущенная в 2004 году, стала его первой режиссёрской работой. Также он успел поработать над неизвестной постапокалиптической игрой, разработка которой была прекращена из-за финансовых проблем студии. Спустя год после закрытия Troika, в 2006-м, Боярский устроился в Blizzard Entertainment, где был назначен ведущим дизайнером окружения Diablo III.

Diablo III: Reaper of Souls

Diablo III: Reaper of Souls

Чем Боярский будет заниматься на новом месте, неизвестно. Сейчас Obsidian разрабатывает три проекта: адаптацию карточной игры Pathfinder Adventuresролевую игру Tyranny и условно-бесплатный многопользовательский экшен Armored Warfare. Не исключено, что Боярский будет работать не над этими проектами, а над новой частью Fallout, на возможность которой в январе намекнул  дизайнер Pillars of Eternity Эрик Фенстермейкер (Eric Fenstermaker).

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме
window-new
Soft
Hard
Тренды 🔥